Большинство из них никогда не видят идеальной концовки Baldur's Gate 3, так как она требует от игроков принятия некоторых непопулярных решений. Рассказываем, что это такое и как этого достичь.
СВОДКА
- Лучшая концовка Baldur's Gate 3 невероятно редкая, и ее можно увидеть, только играя за Гейла в качестве персонажа Origin.
- Персонажам Origin не хватает кастомизации и контента по сравнению с пользовательскими персонажами в Baldur's Gate 3.
- Несмотря на то, что счастливый конец Гейла является эксклюзивным, он демонстрирует его преданность Мистре и не может быть воспроизведен другими персонажами.
Лучшая концовка Baldur's Gate 3 невероятно редкая. Существует около 17 000 возможных концовок Baldur's Gate 3 в широком разнообразии квестов, диалогов и эпилогов, которые могут разыграться в ее последних главах. Некоторые из них хорошие, некоторые плохие, а некоторые нейтральные, но все они приносят хотя бы немного жертв. Будь то выбор одного любовника вместо другого или одной из сторон центрального конфликта, игроки всегда что-то упускают: при первом прохождении невозможно увидеть абсолютно все.
[Внимание: эта статья содержит спойлеры к третьему акту BG3 и одну потенциальную концовку.]
Однако некоторые финалы игры оказываются куда более горькими: они требуют от игроков сделать непростой выбор, который кардинально меняет весь ход игры. Это вполне логично - есть веские причины, по которым, к примеру, концовка "Тёмного соблазна" является уникальной. Не всегда плохо, что такие финалы встречаются редко - их специфичность делает их более подходящими для конкретных решений, которые их вызывают.
Но если большинство таких финалов остаются нишевыми, то лучшая концовка Baldur's Gate 3 скрывается за решением, которое не пользуется особой популярностью у игроков.
Лучшая концовка BG3 доступна только в прохождениях За Гейла.
В первом и во втором акте игры главные герои сталкиваются с паразитами иллитидов, "головастиками", которые проникают в их разум. Предполагается, что в конечном итоге паразиты превратят их в иллитидов, но по непонятным причинам этого не происходит. В третьем акте раскрывается более масштабный заговор: Абсолют, высший пожиратель разума, решил имплантировать паразитов всем жителям города, превратив их в послушных "марионеток", подчиняющихся его приказам.
Однако, чтобы победить Абсолют, героям нужен свежеватель разума, способный помочь им в битве. Они могут присоединиться к Императору, но для этого придется убить Орфея, что вызывает неприятные чувства и может разгневать Лаэ'зель. Кроме того, один из членов группы может стать иллитидом, что приводит к значительному усилению, но опять же, это неприятно. Романтические концовки не кажутся такими радостными, когда кому-то приходится раздвигать щупальца для поцелуя.
Таким образом, превращение кого-то в иллитида становится неизбежной жертвой. Конечно, если игрок не играет за Гейла - персонажа, созданного разработчиками. В этом случае Гейл предложит взять на себя роль иллитида, пройти трансформацию, и в конце концов богиня Мистра вернет ему человеческий облик. Гейл не соглашается стать свежевателям разума, если игрок не играет за него, так что иначе достичь этой концовки невозможно. Либо кто-то из партии навсегда становится иллитидом, либо игроки жертвуют радостями создания персонажа.
Эта концовка была добавлена только в патче 6 для Baldur's Gate 3 .
BG3: Почему большинство людей никогда не увидят концовку Гейла.
Проблема в том, что большинство игроков никогда не увидят концовку Гейла, потому что им просто не хочется играть за него. В начале новой игры игроки могут выбрать либо создать собственного главного героя, либо использовать одного из семи готовых персонажей "Origins" в Baldur's Gate 3.
На геймплей это не сильно влияет: шесть из этих персонажей в любом случае появляются в игре, и их можно нанять, даже играя за собственного персонажа. Их личные задания остаются доступными, и они могут присоединиться к группе, управляемой игроком как в бою, так и вне его.
Короче говоря, игроки не упускают многого, создавая пользовательских персонажей - у них есть доступ к своей собственной, полностью настраиваемой и личной истории, а также ко всем персонажам Origins, которых они нанимают. Но игроки теряют доступ к некоторому контенту, выбирая персонажей Origin. Персонажи Origin озвучены не полностью. Они будут подшучивать, путешествуя по миру и взаимодействуя с объектами, но в сценах диалогов они будут молчать. Это означает, что вы упустите отличную озвучку, представленную в Baldur's Gate 3.
Персонажи Origin в некоторой степени можно настраивать, но им также не хватает полной творческой свободы пользовательских персонажей. Игроки могут выбирать, какие навыки, подклассы, и особенно в случае с Гейлом, заклинания изучают их персонажи "Origins" по мере повышения уровня.
Как и персонажи, созданные игроком, они даже могут вернуться и изменить все это позже, заплатив Уизеру 100 золотых за перенастройку. Однако персонажи "Origins" не могут изменить свою внешность, и они привязаны к своим начальным классам. Можно менять его школу магии и фиолетовую мантию, насколько это возможно, но Гейл всегда будет волшебником, и у него всегда будет эта дурацкая улыбка.
BG3: Должны ли другие иллитиды быть излечимы?
Неприятно выбирать между возможностью настроить персонажа и хорошей концовкой Гейла, но не имеет смысла, чтобы эта концовка применялась к другим персонажам. Исцеление работает только для Гейла из-за его уникальной связи с Мистрой в Baldur's Gate 3.
Во втором акте герои встречаются с наставником Гейла, Элминстером, который передает послание от Мистры: беспокоясь о растущей угрозе Абсолюта, Мистра хочет, чтобы Гейл пожертвовал собой, чтобы уничтожить его. Через Естественно, Гейл сопротивляется. Использование Сферы убьет его и всех, кто находится рядом. Есть и другие способы победить Мозг Пустоты, но в прохождении Origin Gale есть уникальный метод, который по-прежнему выполняет условия Мистры.
Ясно сказано, что Гейл поклялся в верности как один из Избранных Мистры в обмен на ее наставничество в магических искусствах. Подразумевается, что между ними было что-то большее, чем просто отношения ученика и учителя; Гейл тоскует по Мистре, как по потерянной любви. Он постоянно ищет способы произвести на нее впечатление, несмотря на ее кажущееся безразличие.
Превращение Гейла в иллитида, чтобы победить Мозг Пустоты, по-прежнему является актом самопожертвования. Несмотря на то, что он не следует указаниям Мистры в точности, он по-прежнему следует им в духе рискуя собой, чтобы спасти бесчисленное количество других. Наконец, впечатленная храбростью и сообразительностью Гейла восхищает Мистру, и она вознаграждает его, обращая вспять его трансформацию. В результате, этот вывод имеет смысл только для Гейла и был бы неуместен для других игровых персонажей.
Тем не менее, доступ к этому счастливому концу можно было бы сделать более универсальным. Это относится не только к Гейлу но и Если партия с протагонистом завербует Гейла и завершит его поиски Мистры, она может вознаградить его таким же образом. Конечно, Гейлу нужно будет выразить готовность стать Свежевателем разума, когда представится такая возможность, что в настоящее время не предусмотрено в пользовательских прохождениях персонажей. До тех пор, пока это не изменится, идеальная концовка Baldur's Gate 3 останется эксклюзивной.