Найти в Дзене
Вайдирект

Проект №2, день второй

Ещё один вечер подошёл к концу и без обновлений не обошлось. Были продуманы статы персонажей. Сейчас они выглядят так:

Выносливость - влияет на размер здоровья, вес инвентаря и дальность хода. 1 выносливости прибавляет 10 здоровья, 500 гр инвентаря. Каждые 5 выносливости дальность хода увеличивается на 1.

Здоровье - показывает какое количество урона способен выдержать персонаж. При падении здоровья до 0 персонаж погибает. После смерти персонаж оживает через 4 дня с половиной здоровья от максимального значения.

Бодрость - размер указывает на очки действия. Необходимо пополнять при каждом удобном случае. Самый простой способ это отдых. Действие отдыха пропускает ход, и восстанавливает 30 бодрости.

Голод - каждый ход шкала голода уменьшается на 5. Если голод равен 0, то здоровье персонажа уменьшается в конце хода на 5.

Жажда - каждый ход шкала жажды уменьшается на 5. Если жажда равна 0, то здоровье персонажа уменьшается в конце хода на 5.

Холод - шкала холода двигается в зависимости от температуры. Если шкала холода равна 0, то здоровье персонажа уменьшается в конце хода на 5. Изначально значение холода расположено на максимальном значении.

Устойчивость к холоду - размер указывает на сопротивление холоду. Если температура местности ниже устойчивости к холоду, шкала холода падает, если выше - восполняется на 2 каждый ход.

Трезвость - шкала трезвости указывает сколько способен выдержать персонаж до наступления пьянства. Если шкала трезвости ниже или равна 20, то наступило пьянство, здоровье персонажа уменьшается в конце хода на 5. Каждый новый ход шкала трезвости увеличивается на 5. Изначально значение трезвости расположено на максимальном значении.

Ближний бой - размер указывает на начальный урон в ближнем бою: кулаками, кастетами и оружием ближнего боя.

Дальний бой - размер указывает на начальный урон в дальнем бою: при помощи лука, пистолета и дробовика.

Размер инвентаря - указывает на вес, который способен переносить персонаж.

Дальность хода - размер указывает на максимальное количество полей, способных пройти за ход. Одно поле тратит 5 бодрости.

Основы и классы

Были продуманы начальные характеристики и умения у каждой основы, выглядят так:

-2

-3

-4

Классы обрели начальные свойства, в планах сделать каждому классу ветвь развития, что и в какой последовательности можно прокачать, как древо умений, без одного нельзя прокачать другое.

-5

Вот такие обновления произошли за один день.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь, будет интересно!

-6