154 подписчика

ШЕСТЕРКИ в колоде ТАРО

Шестерка Посохов

Шестерка Посохов
Шестерка Посохов

В моем венке шесть веточек лавровых,
И мой триумф приветствует толпа,
Суля мне криком титулы столпа
И светоча их царства безголовых.
Но помню я, как был тяжел мой труд,
Пока я добивался этой платы,
И что за триумфатором идут
В пыли полуголодные солдаты.

В прямом положении: Слава, успех, триумф, почетные звания, уважение, авторитет, реклама, шоу-бизнес.

В перевернутом положении: Нарушение авторских прав, чужая слава, незаслуженные титулы, раскрутка, лесть, плагиат.

Шестерка Мечей

Шестерка Мечей
Шестерка Мечей

Я в той реке не знаю глубины,
Не изучил ни броды, ни быстрины.
Я ухожу от войн моей страны,
Забрав с собою лишь жену и сына.
Не нужно мне молочных берегов,
Достаточно воды, что даст ручей,
Там, главное, оружия всего
Лишь эти шесть прадедовских мечей.

В прямом положении: Дорога, путешествие, переезд, смена обстановки, отказ от лишнего, семейные реликвии.

В перевернутом положении: Изгнание, побег, высылка, потери, расходы, неизвестность.

Шестерка Кубков

Шестерка Кубков
Шестерка Кубков

Шесть кубков как песочные часы,
В них пышные цветы - приметы лета,
Жаль, время увяданья их красы
Сменяет слишком краткий миг расцвета.
А там уже и осень на дворе,
Когда уходит всякое цветенье.
Давай букет подарим детворе,
Пусть радуется в летнее мгновенье.

В прямом положении: Время, своевременность, мимолетность, исцеление, кульминация событий, учет естественных ритмов.

В перевернутом положении: Завершение, развязка, потери, забывчивость, склероз, дряхление.

Шестерка Пентаклей

Шестерка Пентаклей
Шестерка Пентаклей

Не стесняюсь амбиции
При моем состоянии,
И, согласно традиции,
Раздаю подаяние.
Проверяю по сердцу я
Кто достоин даяния:
Здесь отдам шесть сестерциев,
Там пройду без внимания.
В прямом положении: Щедрость, внимательность, разборчивость, спонсорство, дотации, социальная помощь, торговля, налоги.

В перевернутом положении: Попрошайничество, подкуп, фарисейство, самодурство, распределение, уравниловка, блат, поборы.

#tarot
#TarotClub
#TarotSchool
---------------
Алексей Лобанов
Гранд-мастер Таро, Вице-президент Таро-Клуба, автор книг
----------------------------------
Все права на данную публикацию
принадлежат Таро-Клубу©️
----------------------------------
Еще больше интересных публикаций о Таро - в нашей ТАРОТЕКЕ -
https://tarotclub.ru/index.php/taroteka