Найти в Дзене

Midnight club - уличные гонщики со строгими порядками

Оглавление

Сегодня мы продолжим обсуждение японских автолюбителей и затронем тему самого обсуждаемого автомобильного клуба своих лет. Имя ему - Midnight club.

Истоки

Midnight club - это японская банда уличных гонщиков, сутью которых были гонки на запредельных скоростях. История этого клуба берет свое начало в далеком 1973 году, когда будущий создатель Midnight club Еиичи Йошида был участником группировки American Car Club. На тот момент Еиичи не обладал запредельными навыками вождения, но зато обладал огромными амбициями. В American Car Club Еиичи набрался опыта и спустя некоторое время покинул клуб, с целью создать свой собственный, со совими правилами и порядками. Главной целью у него было отсутсвие поражений, потому что он очень хотел чтобы его группировка стала самой уважаемой в кругу автогонщиков.

В 1982 году Еиичи и несколько его друзей создают свой автомобильный рай и называют его Midnight club. Такое название было выбрано исходя из того, что одним из правил было то, что гонки проводятся исключительно ночью. В том же году автоклуб впервые упомянули в автомобильном журнале.

-2

В то время автогонщики Японии имели лишь одно нормальное место для гонок - трассу Tomei. До 1985 года гонки проводились только там, пока в один из дней там не случилась крупная авария с участием автогонщиков. После этого инцидента местные власти взяли трассу под контроль, а автогонщики начали поиск нового пристанища. Поиск был недолгим, и спустя некоторое время была определена новая трасса для гонок - на тот момент еще строящаяся трасса Wangan. Именно это место стало домом для всех автогонщиков Японии на ближайшие 20 лет.

Правила автоклуба

С самого начала Midnight club позиционировал себя как закрытый элитный автоклуб, в который было очень сложно попасть. Еиичи Йошида сразу разработал список главных правил, котором должны были подчинятся все участники, независимо от их статуса.

-3

Первым и главным правилом стало определение манеры езды. Участники должны были ехать быстро, но при этом максимально безопасно для других участников дорожного движения. Также одно из правил касалось результатов заезда. Если гонщик проиграл заезд - он сразу же исключался из автоклуба.

Помимо правил, внутри автоклуба были разработаны и правила вступления. По началу в Midnight club мог попасть любой желающий, главное уметь ездить и иметь автомобиль разгоняющийся больше 250 км/ч. После того, как участник проявил достаточную лояльность к своему клубу, ему выдавалась наклейка и он становился полноправным участником.

Спустя некоторое время появились новые доработки

-4

Теперь было две наклейки. Красная давалась каждому кто изъявил желание присоединиться к Midnight club. Грубо говоря красная наклейка обозначала испытательный срок. После того как гонщик заслужил уважение, ему выдавалась серебристая наклейка, которая обозначала полную принадлежность к клубу. Но из-за нескольких случаев когда гонщики получали наклейку и просто пропадали, правила вновь пришлось ужесточить. Теперь "стажировку" можно было проходить и год и полтора, чтобы участники точно убедились что гонщик надежный и будет предан клубу.

Midnight club никогда не являлся тайным, все прекрасно знали имена основателей.

Автомобиль Еиичи Йошида

Само собой основатель автоклуба был помешан на скорости и всегда пытался бить свои же рекорды. В его гараже был Porsche 911 про который можно написать отдельную статью, но сегодня мы расскажем коротко. Еиичи несколько раз полностью переделывал автомобиль и даже возил его на завод Porsche в Германию, чтобы сам производитель сделал ему безупречную машину. По слухам Еиичи вложил в этот автомобиль свыше 2 миллионов долларов.

-5

Конец истории

К концу 90х годов клуб приобрел колоссальную популярность и про него было написано порядка 200 статей самых разных автомобильных журналах страны.

Спустя некоторое время правила игры сильно поменялись и автоклуб начал распадаться. Начался закат с момента когда Масару Хосоки (основатель тюнинг мастерской ABR) сообщил массам о страшной аварии,в которой участвовали автогонщики Midnight club. В ту ночь по вине гонщиков погибло два человека.

Утверждается, что автоклуб распался как раз из-за той аварии, но это оказался слух. На самом же деле после той аварии общественность стала намного менее лояльной и Еиичи решил пересмотреть взгляды автоклуба.

Спустя некоторое время Еиичи Йошида покинул автоклуб и ему на смену пришел новый лидер, после чего участники клуба приняли решение, что отныне все гонки будут проходить исключительно на гоночном треке. Последователи Midnight club есть и сегодня, но их кратно меньше и уличные гонки они не устраивают.

На этом наша статья подошла к концу, пишите комментарии и оставайтесь с нами. Подписывайтесь на канал, дальше будет только интересней!