Введение. ЗОЖ или опять вранье?
Хитромудрые менеджеры, в погоне за прибылью опять придумали, очередную шляпу: отойти от метрической системы и продавать товары недолитрами и недокилограммами.
Задача оставить прежнюю стоимость любой ценой доходит до идиотизма и в магазинах, вместо повышения цен, сокращают вес, в надежде, что все вокруг идиоты и не поймут их трюки и просто будут меньше есть.
Если один производитель такую глупость сделал, зачем подхватывают другие?
Или идиоты борьбы с алкоголем в надежде, что сократив объем на 50 мл. они спасут мир?
Не доложив 100 граммов сахара, спасут от сахарного диабета?
Распустив слухи, что мясо вызывает рак, смогут ничего не есть?
Автор, superhuman: https://t.me/alcoraytingslavika