Найти тему

Вирусные видео, абсурдные стишки, Бузова и мемы: PR-кейсы МЧС Беларуси которые вы точно запомните

Оглавление

МЧС Беларуси очередной раз взорвал ТикТок вирусным видео с котиками. Тысячи комментариев, сотни лайков, «премию маркетологу» и «лучший материал для ОБЖ» – так реагируют на новые видео подписчики.

Котики от МЧС Беларуси
Котики от МЧС Беларуси

Аккаунту белорусских спасателей в этой сети всего полгода, но там уже несколько миллионников и почти 34 тысячи подписчиков. Самый популярный ролик– 4,4 млн просмотров. В нем красавица в форме «выгуливает» пожарный МАЗ и напоминает телефон службы спасения.

-2
тикток МЧС

Но это далеко не единственное вирусное видео и креатив белорусских спасателей.

Как сделать миллион просмотров на Youtube

В далеком 2014 году МЧС запустило свой первый вирусный ролик.

Шок-контент с похоронным венком и нетрезвым купальщиком разошелся в Интернете за несколько дней миллионами в разных соцсетях.

Венок от водолаза
Венок от водолаза

Только на канале МЧС его посмотрели почти 2 миллиона раз. Еще несколько лет "Вечная память нетрезвым купальщикам" вирусилась по всему миру. А кое - где даже попала на ТВ как социальная реклама.

Абсурд+креатив – и вот у вас уже последователи

Следующая нетривиальная социальная реклама, вышедшая из-под пера креативщиков белоруской службы спасения, серия "В мире животных".

«Божьи коровки не курят в кроватке.

Долго живут - и у них все в порядке».

Божьи коровки, которые не курят в кроватке
Божьи коровки, которые не курят в кроватке

Театр абсурда, который запустили спасатели, был воспринят каждым по – разному: от вполне серьезных заявлений о том, что жизнь божьей коровки всего два дня, до "гениально!". Главный результат – о рекламе говорили и в пабликах, и в соцсетях и даже в «Комсомолке»

Двустишие о насекомом, которое не курит в кроватке, так полюбилось пользователям сети, что ему даже написали продолжение.

В год пандемии появилась еще одна креативная реклама от МЧС, главными героями которой стали Белки.

Белочка - извечный враг тех, кто не бережет здоровье
Белочка - извечный враг тех, кто не бережет здоровье

Дизайн в стиле интернет - мема "упоротого лиса" и отсылка к определенной целевой аудитории появилась на билбордах и экранах, полках магазинов, а аудиоролики и до сих пор звучат в эфире радиостанций.

Когда целевая аудитория - дети. Как правильно научить малышей безопасности

На следующем этапе спасатели освоили мультипликацию. Риа-Новости даже окрестила этот мультфильм Happy Tree Friends по-белорусски.

Герои "Волшебной книги": птичка - паникер, зайка, умняша-бобер и ищущий на свой хвост приключения волк.
Герои "Волшебной книги": птичка - паникер, зайка, умняша-бобер и ищущий на свой хвост приключения волк.

В мультфильмах «Волшебная книга» отсылки для взрослых и детей. Одна серия про блогерство чего стоит! Или фраза главного антагониста-волка «Сейчас мы будем жарить!». Это он о блинах, если что. В общем, если вы еще не посмотрели – вам на отдельный канал МЧС - детям.

Все мультфильмы от спасателей
Все мультфильмы от спасателей

В этом году все серии для детишек собраны отдельно от другого контента ведомства.

2024: Бузова, Тик Ток и котики

Котики разлетелись как горячие пирожки в ТикТоке, попали в «рекомендованное», а первыми в СМИ подхватили news.ru

Бузова+Котики+Правила безопасности
Бузова+Котики+Правила безопасности

Кажется, спасатели Беларуси нашли формулу успеха в этой соцсети, и она проста: это Тренд+МЧС Беларуси+креатив и нужная аудитория.

Смотрите сами! А мы ждем новых шедевров в обучении безопасности от коллег.