МЧС Беларуси очередной раз взорвал ТикТок вирусным видео с котиками. Тысячи комментариев, сотни лайков, «премию маркетологу» и «лучший материал для ОБЖ» – так реагируют на новые видео подписчики.
Аккаунту белорусских спасателей в этой сети всего полгода, но там уже несколько миллионников и почти 34 тысячи подписчиков. Самый популярный ролик– 4,4 млн просмотров. В нем красавица в форме «выгуливает» пожарный МАЗ и напоминает телефон службы спасения.
Но это далеко не единственное вирусное видео и креатив белорусских спасателей.
Как сделать миллион просмотров на Youtube
В далеком 2014 году МЧС запустило свой первый вирусный ролик.
Шок-контент с похоронным венком и нетрезвым купальщиком разошелся в Интернете за несколько дней миллионами в разных соцсетях.
Только на канале МЧС его посмотрели почти 2 миллиона раз. Еще несколько лет "Вечная память нетрезвым купальщикам" вирусилась по всему миру. А кое - где даже попала на ТВ как социальная реклама.
Абсурд+креатив – и вот у вас уже последователи
Следующая нетривиальная социальная реклама, вышедшая из-под пера креативщиков белоруской службы спасения, серия "В мире животных".
«Божьи коровки не курят в кроватке.
Долго живут - и у них все в порядке».
Театр абсурда, который запустили спасатели, был воспринят каждым по – разному: от вполне серьезных заявлений о том, что жизнь божьей коровки всего два дня, до "гениально!". Главный результат – о рекламе говорили и в пабликах, и в соцсетях и даже в «Комсомолке»
Двустишие о насекомом, которое не курит в кроватке, так полюбилось пользователям сети, что ему даже написали продолжение.
В год пандемии появилась еще одна креативная реклама от МЧС, главными героями которой стали Белки.
Дизайн в стиле интернет - мема "упоротого лиса" и отсылка к определенной целевой аудитории появилась на билбордах и экранах, полках магазинов, а аудиоролики и до сих пор звучат в эфире радиостанций.
Когда целевая аудитория - дети. Как правильно научить малышей безопасности
На следующем этапе спасатели освоили мультипликацию. Риа-Новости даже окрестила этот мультфильм Happy Tree Friends по-белорусски.
В мультфильмах «Волшебная книга» отсылки для взрослых и детей. Одна серия про блогерство чего стоит! Или фраза главного антагониста-волка «Сейчас мы будем жарить!». Это он о блинах, если что. В общем, если вы еще не посмотрели – вам на отдельный канал МЧС - детям.
В этом году все серии для детишек собраны отдельно от другого контента ведомства.
2024: Бузова, Тик Ток и котики
Котики разлетелись как горячие пирожки в ТикТоке, попали в «рекомендованное», а первыми в СМИ подхватили news.ru
Кажется, спасатели Беларуси нашли формулу успеха в этой соцсети, и она проста: это Тренд+МЧС Беларуси+креатив и нужная аудитория.
Смотрите сами! А мы ждем новых шедевров в обучении безопасности от коллег.