Найти тему

Накладка бампера на ПТФ Honda insight ZE2

В этой статье расскажу как бюджетно и без заморочек можно приобрести и покрасить (при желании) обод ПТФ и заглушку бампера (плавник) на Honda insight.

Довольно популярное решение рестайлинга от умельцев из Японии в кузове ZE2, но редко встречающийся в продаже. Если и можно найти, то б/у по высокой цене. Иногда не в том цвете и нужна красить в цвет своего кузова или потрепанные временем. Цены на всем известной площадке по продаже запчастей начинаются от 4300р на обода (без остальных элементов) и от 8000р новые на заказ.

Таким образом кумекая над упрощением жизни любителей данной модели Honda, было принято решение запустить производство таких деталей в России. А что бы было быстро и в тоже время качественного в качестве станка подошел 3Д принтер. Материал тоже подбирался путем многочисленных тестов и ошибок. Но был найден прочный, автомобильный ABS. Такой пластик подходит идеально. Он не плавится от прямых солнечных лучей, легок в обработке (что продемонстрирую дальше) Приобрести такие можно по ссылке на АВИТО, написав мне в л.с можно договорится о удобной доставке или можете написать в ватсап по номеру +7(914)0509304

Изначально элементы идут в белом, черном или сером цвете. Но особо разницы нету т.к их можно покрасить в цвет кузова. Белый и черный по желанию можно, конечно оставить как есть. Так же можно отдать специалисту, который за вознаграждение сделает это за вас. А я покажу как из обычного белого сделать черный.

-2

1 ЭТАП.

На коллаже выше показано как выглядит изделие после печи (3д принтера). Оно имеет характерные для 3д печати полоски. И без шлифования тут не обойтись. Как я ранее говорил. Данный материал хорошо обрабатывается. Вооружившись наждачной бумагой, включаем интересный фильм. Подойдет 240 или 320 зернистость. И желательно не оставлять глубоких царапин.

Результат после 40 минут шлифования.
Результат после 40 минут шлифования.

Сразу скажу что я не профессионал в данной области и проделывал ранее раза 3 в качестве тренировки, но там особо и нечем по хвастаться. Поверхность получилась довольно ровная, но без "косяков" не обошлось. Несколько ям и глубоких царапин были ликвидированы с помощью универсальной шпаклевки.

2 ЭТАП.

После того как поверхность обработана ее нужно обезжирить. Тут ВАЖНО! ацетон не подойдет, он его "расплавит". Я использовал изопропиловый спирт. Так же подойдет растворитель 646.

-4

Поверхность нужно загрунтовать. Я использовал самый простой способ из баллончика. По инструкции на нем. Покрыл в 4 слоя и оставил сушится на 5 часов. После того как убедился, что поверхность высохла, прошелся наждачкой зернистостью 400. Затем покрыл еще 2 слоя и оставил сохнуть до завтра.

3 ЭТАП

-5

Далее переходим к покраске. Тут тоже особых навыков не нужно. Все делал по инструкции на баллончике. Покрыл в 4 слоя и оставил сохнуть. Т.к были другие дела сушилось всю ночь, но можно и меньше.

4 ЭТАП.

Лаком порывал так же с баллончика. Выбрал глянцевый, но по желанию можно и матовый. Все делал по инструкции, но и в своей традиции вместо 3 покрыл в 4 слоя.

-6

На фото в правом углу снизу крепление для реснички (плавника) Оставил не тронутым. "Печатаю" его в черном цветет как и в стоке и выглядит он отлично и без покраски.

Мне лично результат очень понравился. На все про все не считая деталей потратил чуть больше 1000р но у меня остался почти полные баллончики грунта, краски и лака. В следующий раз попробую сделать в белом цвете.

На этой ноте заканчиваю свой гайд. Прошу прощения за ошибки, графические и орфографические. Текст писал сам, на проверку отдаю вам)

По всем вопросам пишите в ватсап (Номер написал выше).

Благодарю за внимание. Ни гвоздя ни жезла!