Попытка принца Уильяма переключить внимание с интересующей всех проблемы исчезновения принцессы Уэльской на далекую от британцев Газу провалилась. Британские журналисты уже возмущены молчанием дворца.
Исчезновение короля могло спровоцировать кризис власти в Британии, поэтому Карл не прячется. Он продолжает появляться перед камерами, выполнять обязанности и принимать соболезнования подданных и их поддержку.
Исчезновение принцессы Уэльской, и даже принца Уэльского, кризис власти не спровоцирует.
Здесь совсем другие отношения
После того, как Кейт Миддлтон в 2011 году вышла замуж за принца Уильяма, она показала себя с лучшей стороны: не жаловалась, не бунтовала, стиснула зубы и работала над соответствием своей новой роли. Было нелегко – ее критиковали, особенно по началу, так же жестко, как и Меган Маркл. Но Кейт не сломалась и не убежала.
На похоронах принца Филиппа журналист назвал ее скалой, на которой держится современная монархия. Помните, как она ловко подвела братьев – принцев к разговору?
Потом начались ее Рождественские концерты, где она играла на рояле, а зрители чувствовали восхищение своей будущей королевой и журналисты называли ее английской розой.
В паре Уильям и Кейт ведет Кейт и все это прекрасно видят, поэтому внезапное исчезновение принцессы – это большая проблема для принца. Это удар и по репутации монархии, и по ее имиджу и по имиджу и репутации самого принца Уэльского.
Подданные с 2011 года успели просто по – человечески полюбить красивую молодую маму, которая всегда в позитивном настроении, не стесняется откровенно хохотать перед камерами, а в трудный момент всегда подставит плечо. Вдруг принцесса, которую народ уже с полным правом считает своей, внезапно исчезает.
Все разговоры о конфиденциальности несостоятельны в данном случае по одной простой причине. Представьте себе, что человек, который годами завоевывал Ваше расположение, вдруг внезапно обрывает с Вами любые контакты и исчезает. Что почувствуете?
Тоже самое, что чувствовали все те люди, которых использовала в своей жизни Меган Маркл, а когда они становились герцогине не нужны – просто обрывала контакты с ними.
Это чувство называется разочарованием
Почему народ разочарован?
Такое бессердечное отношение не вяжется с милым образом, созданным имиджмейкерами принцессе Уэльской. Создавая имидж принцессы, дергали именно за эту ниточку, затрагивали эмоции подданных. Подданные должны были не только зауважать будущую королеву, но и полюбить ее. Задача выполнена.
Теперь у короны просто нет морального права сказать: «Уйдите все! Успокойтесь и ждите! Когда надо будет - снова начнем дергать за эмоциональные ниточки, а сейчас отдохните!»
Так как созданный принцессе имидж сильнее, чем у принца, первый, кого люди подозревают в причастности к ее исчезновению – это именно муж. Без труда уже можно перечислить больше десятка слухов, один страшней другого, о его роли в этой ситуации.
Британские журналисты тоже обиделись
Британская пресса вынуждена кормит читателей старой информацией и скудными слухами о том, что происходит за закрытыми дверями дворца.
Обсуждаются прошлогодние наряды принцессы, звучат голословные рассказы о том, как все родственники и друзья выступают единым фронтом, Уильям готовит курицу с карри, дети варят суп, друзья приносят корзины со спа и сладостями, новый помощник нагладил костюм и готов стартовать с оказанием помощи по первому сигналу.
Положение становится просто смешным, об этом говорит колумнист Дейли Мэйл Аманда Плателл. Она призывает к ответу Уильяма, который так явно старался переключить внимание общества на проблемы Ближнего Востока, что даже самые наивные люди поняли: «Это ж-ж-ж-ж-ж неспроста!»
Информационный вакуум вокруг этой темы заполнить нечем, рассказы об очередных чудачествах Сассекских уже никого не интересуют.
Аманда пишет:
"Можем ли мы вообще вспомнить время с тех пор, как она [Кейт] вышла замуж за Уильяма в 2011 году, и чтобы ее так долго не было в нашей жизни, улыбающейся и смеющейся на официальных мероприятиях или с мужем и детьми? Ее отсутствие кажется почти тяжелой утратой, настолько мы к ней привыкли.
Куда бы я ни пошла - в парикмахерскую, в мясную лавку, в магазин, даже на улицу - меня спрашивают о Кейт люди, которые думают, что у меня может быть какая-то информация о принцессе (а это не так), потому что я журналист. Все отчаянно пытаются выяснить, что происходит. Как она. Когда мы ее увидим. Но там радиомолчание.
Если Чарльз может открыто говорить о своем состоянии, почему мы не можем услышать о том, как поживает Кейт?"
Уильям унял свой интерес к проблемам далекого Ближнего Востока. Информации о заслушиваниях тех, кто принимал участие в событиях, уже нет.
Но он по - прежнему так взволнован, что не в состоянии совмещать свои королевские обязанности, а он обещал разгрузить график короля, с уходом за Кейт. Его королевский дневник остается пустым, что вызывает легкое недоумение в околокоролевских кругах.
Его друг говорит:
"Уильям на самом деле не может выбрать одну сторону в этом вопросе. Либо он сохраняет спокойствие и продолжает свою собственную программу по уходу за женой и детьми, тогда люди говорят, что он не активизируется.
Или он делает шаг вперед, а люди думают, что он пытается занять место короля или, что еще хуже, что его отец больше не способен работать и ему нужно, чтобы наследник выступил вперед".
А если перестать рассказывать сказки о круглосуточном уходе за женой и детьми и дать минимальную, но правдивую, информацию о реальном состоянии любимицы народа? Напишите комментарий!