Найти в Дзене
rockanews

Как армянин возродил Gibson

На фоне всеобщей компьютеризации знаменитый гитарный бренд открывает новые магазины.

На открытии магазина Gibson - Джеймс Бэй, Тони Айомми, Джимми Пейдж, Брайан Мэй.
На открытии магазина Gibson - Джеймс Бэй, Тони Айомми, Джимми Пейдж, Брайан Мэй.

На открытии флагманского магазина Gibson Garage в центре Лондона 22 февраля появились Джимми Пейдж из Led Zeppelin, Брайан Мэй из Queen и Тони Айомми из Black Sabbath. Это 4500 квадратных метров, посвященных трехстам моделям гитар.

Подробную экскурсию по Гаражу можно увидеть на видео с участниками группы The Darkness.

Тони Айомми и Брайан Мэй выразили свое восхищение новым магазином Gibson.

“Это действительно здорово, что Gibson выбрали Лондон для создания нового Gibson Garage, - говорит гитарист Black Sabbath. - Это не обычный гитарный магазин - это место, куда музыканты могут пойти за вдохновением. К какому бы стилю игры вы ни относились, существует огромное разнообразие гитар на выбор”.

Брайан Мэй добавляет: “Новый Gibson Garage London станет именно тем, о чем мы все мечтали, - местом, где начинающий гитарист может чувствовать себя желанным гостем и общаться с лучшими инструментами, усилителями и вспомогательным оборудованием, и ему не скажут "не тяни руки"! Это новая эра в роке!”

Во всем этом интересно другое, как бренд сохранил такие великолепные кондиции в век электроники, интернета и компьютерных технологий звукозаписи. Фундамент современного успеха создал армянин Цезарь Гуикян. С недавнего времени он генеральный директор/президент Gibson, до этого долгое время занимал должность директора по бренду.

Его подход отмечается большим интересом к старой школе, например только что компания заключила партнерское соглашение с Джимми Пейджем.

“Джимми Пейдж заслуживает очень важной главы в истории Gibson, - объясняет Гуикян. - Мы считаем Джимми почетным послом гитар и музыкальным первопроходцем в зарождении и эволюции рока! Во многом Джимми несет ответственность за успех, постоянные инновации и эволюцию Gibson после Золотой эры. Мы благодарны Джимми за доверие к команде Gibson и с нетерпением ждем возможности отдать ему дань уважения, воплотив в жизнь это грандиозное сотрудничество”.

ЦИТАТА
Джимми Пейдж о выборе гитар:
“Когда я встретился с Сезаром и он объяснил, как выглядит будущее Gibson, я понял, что мне нужно принять в этом участие, - сказал Пейдж. - В этом месте царит особый дух. Увидев людей, работающих на фабриках, и установив с ними связь, я понял, что выбор в пользу Les Paul Custom и Doubleneck много лет назад, безусловно, был правильным решением”.
Источник: Classic Rock

Сын армянских беженцев в Аргентине, Сезар Гуикян (Cesar Gueikian) увлекся музыкой с тех пор, как обнаружил испанскую гитару, хранившуюся упакованной в доме. Когда он стал достаточно взрослым, он начал учиться, вдохновляясь такими группами, как Black Sabbath, Pink Floyd, Tool, Guns N' Roses, Metallica и Alice in Chains.

Как только Цезарь начал зарабатывать деньги, он стал покупать гитары и разбирать их, зацикленный на том, чтобы выяснить, что делает каждую из них уникальной, приобретая «много бесполезных знаний».

"Когда я смог позволить себе электрогитару, я купил ее в США на деньги, полученные от теннисных соревнований. Я привез его домой в Аргентину, продал вдвое дороже, чем заплатил за него, а затем вернулся в США на свой следующий теннисный турнир и купил Gibson Les Paul. Мне было 13 лет, и именно с этого для меня все начинается", - вспоминает Цезарь.

После окончания Чикагского университета он начал карьеру в финансовом секторе, работая с такими компаниями, как Deutsche Bank, Merrill Lynch & Co., UBS и своей собственной фирмой с музыкальным названием Melody Capital Partners.

За последние двадцать лет он инвестировал в компании по всему миру, восстанавливая их и возвращая в режим роста. В некоторых случаях это означало восстановление бизнеса. По его словам: «Купите долг компании, которая не в состоянии его погасить, осуществите смену контроля, а затем верните ее в режим роста».

В 2009 году его представили тогдашней команде Gibson как «сумасшедшего парня Gibson», крупного коллекционера с более чем 80 гитарами Gibson. Несколько лет спустя Melody Capital начала покупать долги, которые Gibson выпустила для приобретения предприятий по производству потребительского аудио, которые испытывали трудности.

С точки зрения Гуикяна, Gibson начал терять фокус и ту искру, которая сделала его культовым брендом много лет назад. Тщательно продуманная линия продуктов, любимая многими культовыми артистами, по большей части была забыта.

Итак, Melody Capital Сезара объединилась с KKR & Co., чтобы купить переживающую трудности компанию.

«Это было больше связано с желанием увидеть успех Гибсона. Именно этот культовый бренд на протяжении 127 лет олицетворял все музыкальные жанры. Я хотел, чтобы он преуспел, стал актуальным, в него снова играли и любили, вдохновляя и формируя звук для будущих поколений. Это благородное дело», – рассуждает Гуикян.

В итоге Цезарь стал хранителем истории и традиций Gibson, а также управителем его будущего. Такое сочетание большая редкость в крупных компаниях.

Для этого компании предстояло вернуться к своей основной цели: снова стать гитарной компанией, восстановив дыхание миссии. Во-вторых, потребовалось расширение, но в правильном направлении: под руководством новой команды компания Gibson расширила линейку студийного оборудования, обновив бренд KRK, одновременно перезапустив бренды гитар Kramer и Epiphone и приобретя культовую компанию-усилителей Mesa/Boogie, широко известную как «дом тона».

И, наконец, обмен транзакций на впечатления: создание новых способов для художников внести свой вклад в продукцию Gibson в новых инновационных лабораториях компании, а также новые способы взаимодействия клиентов через GibsonTV.

За два года с тех пор компания перенесла свою штаб-квартиру на станцию ​​Каммингс на 10-й авеню, запустила телевизионную сеть (GibsonTV) и благотворительный фонд (Gibson Gives), построила новый глобальный распределительный центр, инвестировала в свои «крафтовые компетенции».

«Так Гибсон снова стали гитарной компанией», — сказал Гуикян. А это означает, что фирма может больше сосредоточиться на создании инструментов и опыта, которые будут служить вечно.