Найти тему

Почему люди покупают мастермайнд?

Заметил два сценария покупки мастермайнда, которыми хочется поделиться. Думаю, что это поможет улучшить ваши продажи.

Мастермайнд как прикладной инструмент роста

По такому типу покупают срочные мастермайнд группы, заточенные на достижение цели. К примеру, группы по написанию книги, по созданию своего образовательного продукта, по выстраиванию частной практики и так далее. Здесь человек сравнивает затраченные средства с ожидаемым результатом и смотрит на их окупаемость. При продажах такого типа в анонсе важно описывать предполагаемый путь, четко формулировать цель и говорить на языке фактов. Описывать, какую именно ценность даст мастермайнд, что именно мы будем делать в рамках группы. Как правило, стоимость такого мастермайнда напрямую зависит от ожидаемого эффекта. Человек сравнивает, насколько он вырастет в доходах и какую сумму готов инвестировать в этот рост.

Мастермайнд как окружение

Это совсем другой тип групп. Как правило, это бессрочные группы или группы собранные вокруг ценностей или контекста, в котором находятся участники. Они не призваны решать конкретных практических задач, а скорее настроены на расширение окружения, получение нового видения, разбор глубоких запросов, вдохновение и другие, слабо поддающиеся оцифровке результаты. Это может быть группа для предпринимателей, который хотят строить бирюзовую компанию или для управленцев, которые повышают свои навыки работы с командами.

Также сюда можно отнести все клубные форматы (форум группы). Такие форматы не продаются через “срочность” или обещание конкретного результата. Скорее в них описывается сам процесс, в котором будет находиться участник, а также то окружение, в которое он попадет. Во многом здесь играет роль и личность модератора. Такие группы могут стоить дорого и в них нет прямой связи между ценой и твердым результатом. Здесь человек платит за окружение и потенциальные возможности, которые оно ему принесет.

Важно понимать, по какой модели вы выстраиваете продажи своего мастермайнда. Мастермайнд, заточенный на цели, не будет продаваться, если делать упор не на четкие результаты, а только на описание ценностей и глубины. И наоборот.

А по какой модели вы продаете свой мастермайнд? И какие еще модели продажи мастермайнда замечаете?