Найти тему
1,7K подписчиков

Кот Кузьма знается с нечистой силой

А ты кто такой, из каких будешь? Я домовой, живу в доме. Домовой - это что такое? Это нечистая сила.  Так это тобой бабка всех пугает, когда нашкодничают.

А ты кто такой, из каких будешь?

Я домовой, живу в доме.

Домовой - это что такое?

Это нечистая сила.

Так это тобой бабка всех пугает, когда нашкодничают. Да веник, который скоро обломают об мои бока, и тот страшнее.

Я демоническая невидимая сила, а ваш веник переломишь через коленку.

Мы коты тоже подолгу из сумрака не выходим, знаем и видим то, что людям никогда и в голову не придёт.

Кошки сумеречные животные, и кроме тебя меня никто не может видеть.

А собаки тоже вас видят?

Они нас чувствуют, пугаются, начинают лаять, а потом привыкают и успокаиваются.

Можем с тобой подружиться, во дворе поваляться на травке, погреться на солнышке.

Я темноту люблю, и моё место в углу за печкой. Домовой - хранитель домашнего очага.

Может, ты голодный, так вот молоко - угощайся. Я для тебя какую хочешь еду со стола стащу.

Спасибо, я сахарок люблю или сухарик.

Так это ты по ночам хрумкаешь и причмокиваешь! Договорились. Рафинадом и сухарями ты будешь обеспечен.

***************************************************************************************

Художник Вячеслав Алатырский и его любимый кот Кузьма

********************************************************************************