Найти в Дзене
TopCar

BMW M5 F10 – история самой лучшей M-ки за всю историю BMW.

M5 F10 – четырехдверный заднеприводный седан, созданный в 2011 году как замена M5 E60. F10 – мой самый любимый автомобиль. Именно эта M5 является самой опасной из выпущенных в серии М от BMW. С задним приводом и волшебной кнопкой "M2", этот автомобиль становится неповоротливым и опасным. Не каждый умеет правильно управлять им, забыв о Е60, F90 и М8, так как эти машины рядом не стоят с F10. Ну, давайте начнем все по порядку.
Презентация спортивного седана BMW M5 F10 состоялась в начале июня 2011 года на автошоу во Франкфурте. Через 5 месяцев начались продажи BMW M5 F10. Этот автомобиль собирали на конвейере завода, расположенного в городе Дингольфинг.
Внешний вид:
Экстерьер BMW M5 F10 фирменный. Его внешность практически не отличается от стандартных моделей 5 серии. Основной особенностью является М-пакет. У обычных моделей нет спортивного обвеса. У седана уникальные диски R20. Фронтальный бампер лишился противотуманных фар. Вместо них появились дополнительные воздуховоды, направленные

M5 F10 – четырехдверный заднеприводный седан, созданный в 2011 году как замена M5 E60. F10 – мой самый любимый автомобиль. Именно эта M5 является самой опасной из выпущенных в серии М от BMW. С задним приводом и волшебной кнопкой "M2", этот автомобиль становится неповоротливым и опасным. Не каждый умеет правильно управлять им, забыв о Е60, F90 и М8, так как эти машины рядом не стоят с F10. Ну, давайте начнем все по порядку.

Презентация спортивного седана BMW M5 F10 состоялась в начале июня 2011 года на автошоу во Франкфурте. Через 5 месяцев начались продажи BMW M5 F10. Этот автомобиль собирали на конвейере завода, расположенного в городе Дингольфинг.

Внешний вид:
Экстерьер BMW M5 F10 фирменный. Его внешность практически не отличается от стандартных моделей 5 серии. Основной особенностью является М-пакет. У обычных моделей нет спортивного обвеса. У седана уникальные диски R20. Фронтальный бампер лишился противотуманных фар. Вместо них появились дополнительные воздуховоды, направленные к тормозным дискам для эффективного охлаждения.

На корме можно заметить четыре выхлопные трубы, расположенные попарно. У бампера есть небольшой диффузор. Все остальное идентично стандартной версии автомобиля.

По габаритам BMW является среднеразмерным автомобилем. Длина спортивного седана составляет 4.91 метра, ширина – 1.89 метра, высота – 1.47 метра.

Интерьер:
Салон у M5 также не особенно отличается от стандартной 5-й серии. Отличия от стандартного интерьера включают в себя фронтальные спортивные кресла с регулируемыми валиками по бокам, развитыми подголовниками и более жестким каркасом, наличие "M-руля", планок из алюминия на торпедо, а также небольшой площадки для левой ноги водителя. Обивка выполнена из кожи Мерино.

Основное отличие заключается в небольшом селекторе коробки передач, украшенном шильдиком "M" (трехцветный, синий, красный, голубой). Он обладает высоким качеством и большим количеством функций. С его помощью водитель может настраивать режимы поездки, стабилизационную систему, подвеску, чувствительность руля и другие параметры.

Комплектация:
В базовой комплектации спортивного седана имеется восемь подушек безопасности, пятиспицевые диски R20 и мультиспицевые диски R19, фронтальные спортивные кресла с электрорегулировкой и подогревом, климат-контроль на четыре зоны, динамический круиз-контроль, биксеноновые адаптивные фары, система навигации iDrive, защитные шторки и фронтальные коленные подушки.
- Ночной обзор;
- Управление дальним светом;
- Предупреждения при изменении полосы;
- Круговой обзор;
- Аудиосистема BANG & OLUFSEN;
- Расширенная кожа;
- Тормоза EBD, BAS и так далее.
Это только малая часть. За дополнительную плату вы можете дополнительно оснастить машину различными системами, повышающими комфорт и безопасность в эксплуатации автомобиля.


Технические характеристики:
Перейдем к рассмотрению технических характеристик БМВ М5 F10, начнем с двигателя.Автомобиль оснащен атмосферным V-образным восьмиклиндровым двигателем S63B44 с рабочим объемом 4,4 литра. Двигатель BMW M5 F10 оснащен прямым впрыском топлива и укомплектован парой турбонаддувателей. На спорткарах впервые были использованы турбонагнетатели немецких специалистов. Это позволило увеличить мощность двигателя BMW M5 F10. А сколько же лошадиных сил в данном автомобиле? Ни много, ни мало - 560 лошадиных сил и 700 НМ

Инженеры концерна решили, что под таким мощным агрегатом механическая трансмиссия не является наилучшим вариантом. Поэтому двигатель был скомбинирован с 7-скоростным «роботом» Getrag, оснащенным двумя сцеплениями. Аналогичная трансмиссия применяется на всех спортивных автомобилях. При включении режима "S" электроника автоматически готовит следующую передачу, что позволяет сократить временные задержки при переключении скоростей.

Что касается динамики автомобиля, М5 F10 может разгоняться до 100 км/ч за 4.4 секунды. Предельная скорость составляет 250 км/ч, а при установке пакета M’Drivers - 305!

Подвеска данного автомобиля очень комфортна и не жесткая.В отличие от конкурентов (E63 W212, RS6 C7), на этом автомобиле вы будете чувствовать себя комфортно. Она может поглотить любые ямы и неровности на дорогах.

Обслуживание:
Многие думают, что это очень капризный автомобиль, но все зависит от вас, от вашего стиля езды. В принципе, это очень надежная машина. Мотор достаточно долговечен и хорошо поддается тюнингу. Коробка передач также способна хорошо выдержать тюнинг, например, до уровня stage 2. Есть некоторые недостатки, такие как шатуны и вкладыши, которые нужно заменять на определенном пробеге, но в целом это хороший мотор. Многие рекомендуют, чтобы при покупке f10 выбирать автомобили с пробегом менее 50 тысяч километров, и даже до 100 тысяч, поскольку после отметки в 100 тысяч км автомобиль требует больше внимания, если не установлен новый двигатель.

BMW M5 F10 остаётся самым популярным автомобилем среди молодежи. Их покупают с одной целью – чтобы разгоняться. У неопытного водителя вряд ли получится удержать его. На второй передаче его ещё можно усмирить, но когда переключаешься на третью, начинается "неистовство", и его становится сложно удержать. На данный момент я знаю только одного человека, который может показать весь потенциал этого автомобиля в стоке – блогера Эльдара Мамаева, более известного как WayFS.

У него было аж 5-7 таких автомобилей. Также хочу добавить, что лучше не покупать этот автомобиль на последние деньги, нужно иметь в запасе хотя бы 500 тысяч рублей, иначе этот автомобиль может оставить тебя без штанов.

В 2013 году состоялся рестайлинг BMW. Модернизация лишь немного изменила дизайн. Дизайнеры решили еще сильнее подчеркнуть атлетизм М5. У радиаторной решетки рейки стали напоминать спицы дисков. В салоне увеличился объем бокса под подлокотником. Дисплей помогает управлять функциями системы iDrive.

В 2015 году вышел BMW M5 F10 Competition. Чем он отличается от обычного? Эта опция дает возможность владельцам M5 F10 сделать свой спорткар индивидуальным. Также можно приобрести дополнительное оборудование. Этот дополнительный пакет повысил мощность автомобиля с 560 до 575 лошадиных сил, сократив разгон на 0.1 секунды. Подвеска снизилась на 10 мм, установлены новые амортизаторы и многое другое.В салоне BMW M5 F10 2016/2017 появятся новые декоративные аксессуары, а кузов получит дополнительную цветовую палитру.

В 2017 году BMW M5 F10 сняли с конвейера. В 2018 году на смену пришла модель M5 F90.

Суммируя, хочу сказать, что это один из лучших автомобилей - красивый, практичный и комфортный. На этой машине можно ехать прямо и разгоняться. Мне нравится характер M5 F10, он вызовет тебе проблемы, если не умеешь управлять, так как это мощная машина.

BMW
295,4 тыс интересуются