Найти тему

Теперь покупатель может отменить заказ на WB

Телеграмм канал #wildberiies сообщил, что теперь для покупателей появилась возможность отменить свой заказ в случае если они передумали и не планируют его получать...

у Яндекс GPT с WB ассоциации такие....
у Яндекс GPT с WB ассоциации такие....

Возможность отмены заказа покупателями стала доступна для товаров, продающихся со складов Wildberries, ранее такой функционал был добавлен только для продавцов работающих "со своего склада", теперь же такая возможность появилась и для товаров реализуемых со склада самого маркетплейса.

Возможность отмены заказа стала доступна для покупателей Wildberries на сайте и в мобильном приложении при совершении любого заказа с постоплатой.

Ранее уже сообщали, что на первом этапе отмена заказа покупателями работала только для товаров продавцов, которые пользуются собственными складами и сотрудничают с Wildberries по системе “Маркетплейс”.

Возможность отменить доставку покупателю доступна в первый час после заказа или до момента, пока продавец или склад Wildberries не начал сборку ,т.е. как только статус движения вашего заказа измениться "на сборке", то отменить заказ не получится. Например, если сборка началась через полчаса после получения сборочного задания, то покупатель уже не сможет отменить заказ.

Новая функция поможет пользователям минимизировать случайные заказы: если клиент выбрал не тот адрес, сделал заказ случайно или ошибся с количеством позиций.

Данный функционал отобразиться в обновленной версии приложения, поэтому если у вас установлена "старая версия", то поверьте наличие доступных обновлений.

В приложении: обновите версию приложения, после совершения заказа, используя раздел «Доставка», при нажатии на кнопку «Оформлено» следует отменить заказ.

На сайте: в разделе «Доставка» нанесите на карточку товара и откроется окно с ключом. Если заходите в веб-версию с собственного устройства, то заказ можно отменить, нажав кнопки на операционном меню (три точки) под товаром и выбрав действие «Отменить доставку».



Что делать если у Вас возможность заказа только в предоплатой?

Покупатели, которые делают покупки по предоплате, тоже могут отменить заказ — для этого им нужно обратиться на электронную почту sales@wildberry.ru. В будущем у них также будет возможность вернуться, нажав на сайт и в приложение.