Говорят, тут не стоит ловить рыбу. Ну как говорят. Про это талдычил мне каждый, кто видел меня с удочкой на этом камне у моста. Вот дурные. Как будто я сам не знаю, что поезда, химикаты с завода и выброс лет пятьдесят назад уже давно сделали это место непригодным не только для рыбалки и купания, но и для жизни.
Точнее... Все думали, что оно непригодно для жизни. А я... А я видел, что там что-то плещется, вот вижу круги по воде расходятся, а потом всплеск и уже в другом месте круги. Ну я и купил пару подводных камер с моторчиками и начал охоту. Но сколько я не приходил сюда с камерами, сколько не плыли они по реке вниз и вверх по течению, я не находил никаких следов. хотя только стоило мне вытащить камеры, как снова за мостом раздавался, словно дразня меня, всплеск.
Но что-то останавливало меня переходить под мостом на ту сторону, где раздавались всплески. Словно животный страх, само подсознание не давало мне даже дернуться в сторону перехода под мостом. Поезда ехали по мосту, люди шли по пешеходной дорожке. Но проход под мостом отпугивал даже крыс, которые случайно забредали сюда по тропинке на берегу.
Я долго сидел и наблюдал. Всплески были почти все с той стороны моста. Никто туда не шел, не плыл, не пытался пробраться. Мертвая зона, в которую никого не пускало чувство самосохранения. А на камерах... Сколько не смотрел я записи на камерах ничего не было. Ну кроме помех, которые появлялись, когда камеры заплывали слишком далеко.
Тут рыбы нет, не стоит её тут ловить. Конечно не стоит, ведь медленно текущая вода движется с той стороны моста. И что она несет я объяснить не мог, но мысль о том, что можно выловить что-то из реки, что принесло с той стороны моста, вызывала у меня ужас. Хотя в тот же момент мне безумно интересно узнать, кто же плещется в воде.
Тогда я еще не знал, что узнаю это очень скоро. И совсем не так, как мне этого захотелось бы. Я шел по мосту, в очередной раз видя, как в воде что-то плещется. Кто это мог быть у меня совершенно не было идей, да и торопился я, стараясь не промокнуть под резко начавшимся ливнем. Моим планам сбыться было не суждено. Мокрая дорожка, кто-то в толпе неудачно задевает меня. Я, навалившись всем весом на ограду, вдруг чувствую полет.
В голове проносятся дурные мысли. Как и заголовки в газетах. "Парень рухнул в воду с темного моста. Проклятие самоубийц вернулось?" Погружение в воду я практически не почувствовал. Пытался грести к поверхности, набрать воздуха, но все было тщетно. Что-то не пускало меня на поверхность. И что-то тянуло меня вверх по течению.
В глазах темнело, я все сильнее слышал пение. Становилось теплее.
— А вот и наш маленький любопытный сосед.
--Из него выйдет отличный страж.
— Вы забрали его слишком рано!
— Плетущая сказала, что или сейчас или ждать еще сорок лет. Мы так одного уже прождали. Сама помнишь — умер, не доехав до моста. Даже как наблюдателя перехода не смогли забрать!
Голова тяжелела. Легкие, как и кожа, горели огнем. Сознание помутилось совсем и я уже не мог различать голоса.
* * *
"Таинственное исчезновение упавшего с "темного" моста человека!
Сегодня днем очевидцы видели, как молодой человек рухнул с моста прямо в реку. Однако водолазы и спасатели не нашли, кроме решетки, ничего. Поиски молодого человека продолжаются, прочесана практически вся акватория реки!
Неужели проклятие существует на самом деле?! А если нет, то куда исчезают тела тех, кто падает или прыгает с этого моста?"
* * *
Когда я очнулся я четко был уверен, что сейчас день. Понимал, что я в воде.
Вдруг передо мной оказались три девушки с длинными зелеными волосами и удлиненными ступнями и ладонями с перепонками между пальцев.
— Добро пожаловать, хранитель грани и привратник моста. Мы долго ждали тебя и рады, что ты так быстро очнулся.
Я пытался что-то спросить, но меня перебили, вскинув руку и не давая вставить и слова.
— Все вопросы позже. Ты теперь житель мира за гранью. И должен свято чтить и оберегать нашу тайну, не являться людям на глаза и встречать тех, кто готов уйти за грань под мостом, проверяя готовность духа и души к переходу.
Тут включилась в разговор самая старшая из девушек.
— Ты почувствуешь, готовы они или нет. Также как сейчас чувствуешь, что день. Также как понимаешь, что я старшая, хотя мы с сестрами тройняшки.
— Добро пожаловать. Мы конечно не Стикс, но и у нас бывает оживленно.