Найти тему

Выбираем технику в квартиру под сдачу - сколько сделали ремонтов, а эти ошибки все равно допустила

Всем привет!

Я Юля, мама двоих детей - 10 лет и 2 года. Работаю полный день с 8 мес. дочки и сдаю 2 квартиры в новостройках в Москве и ближайшем Подмосковье, все обязанности по ним лежат на мне. У себя на канале я рассказываю, как совмещать все это, а также делюсь впечатлениями, полученными в путешествиях.

Не так давно я подробно обозревала покупку и установку кухни в квартиру с отделкой от pik (*которая чуть не привела к скандалу, так как она с барной стойкой, а это, типо, смело🙈). Теперь, думаю, нужно рассказать о технике.

Установкой кухни я по сумме факторов осталась очень довольна. Аккуратно получилось, стыки все ровные. Оттенок спокойный, дизайн интересный. Правда, я не сделала ящик под плитой, так как предположила, что там некуда его выдвигать - слишком тесно. Теперь, естественно, переживаю, а может быть, нужно было?

На этом мой лимит удачи в данном ремонте исчерпался. Так как арендаторы уже заехали, а их техники в квартире только вытяжка и варочная панель, нужно было срочно заказать и установить стиральную машинку и холодильник (в объявлении я писала, что это будет, но как-то не держала в фокусе).

Стала оперативно смотреть в жестком онлайн дискаунтере - М*В**о, он же Э***до*ра**о (они объединились).

Вроде бы цена меня устроила, я сделала моментальный заказ, мне перезвонили, чтобы подтвердить наличие и дооформить заказ, дали какой-то промокод за первую покупку.

Заказ оформили прямо по телефону, регистрации в этом магазине у меня не было, аккаунт мне создали прямо при оформлении (это важно). Холодильник небольшой, но так и квартира не огромная. Стиральная симпатичная, даже фото ее есть, для такой квартиры самое оно.

Так вот чтобы сэкономить на днях отпуска (не ну хочу я тратить отпуск на ремонты, хочу отдыхать), я заказала установку сразу же момент покупки, она должна была произойти в этот, либо следующий день по предварительной договорённости. В услугу входило вскрытие коробки и то, что рабочие дотащат технику до места установки.

И когда ребята из доставки еще и прилично опоздали, а может быть, они сами по себе не вредные, на просьбу поместить машинку в ванную, а холодос на кухню, сказали - вообще не вопрос, командуйте.

Тут нужно понимать, что доставку осуществляет одна компания, а установку другая, чаще даже не на следующий день, а еще через один. Я этого, каюсь, когда делала заказ на услуги установки, не понимала.

Мы с девочками переглянулись и поняли, что установку, купленную от магазина нужно срочно отменять - для холодильника она вообще не нужна, его осталось только воткнуть в розетку и все; а ждать ради одной стиралки я уже не могла - взяла с собой дочку, и она жутко умаялась. Без холодильника жить нельзя, а без стиральной, мы так рассудили, что плюс-минус один день не критично.

Проблема в том, что весь заказ включая установки я оплатила карточкой. Скорее всего, я бы заметила тот момент (что оплачиваю установку),но ребята уже все сделали, дотащили куда нужно, а у меня никак не проходила оплата, все уже нервничали и я не обратила внимания на этот момент.

В результате, отменили по телефону услуги установки и решили заказать у частника. Чем закончилось - тут. Спойлер - потерей ₽

При отмене заказа установки, по телефону меня стали уверять, что ничего возвращать не нужно, система «поймёт» что никакой установки не было и деньги вернутся на карту. Ага, щас 😂

Все-таки долго работая в финансах, я обладаю пониманием, что так это точно работать не будет.

Приехала домой, оформила заявление на возврат и стала ждать. Но когда уже вышли все сроки, а у меня на карте не стало больше на несколько тысяч, я поняла, что что-то тут не так. Звоню - оказывается, к обращению нужно было приложишь чеки🙄

Ну и приложила бы - скажете вы. Так-то оно так, но сейчас все онлайн, при оформлении заказа мне создали учетку с какой-то левой почтой и чеки благополучно туда и упали.

Чтобы попросить ссылку на чеки и доказать, что я это я, потребовалась ещё неделя звонков на горячую линию. Ладно, наконец-то выслали ссылки на чеки.

Написала заявление на возврат. Опять срок вышел - денег нет 😅. Сказали, мол, берите чеки, топайте в оффлайн магазин и пишите заявление на возврат. Я очень удивилась, но у меня магазин прям через дорогу, поэтому пошла туда.

Написала на имя директора магазина. Опять - ждите. Да 🥞 . Жду. Срок вышел и догадайтесь, что? Да, верно - денег нет. Звоню в магазин и говорю, что сегодня отправляю жалобу в РПН.

В результате деньги пришли. Чуть более 5 тыс. кажется. Наверняка найдутся те, кто скажут, что забили бы. Ну что тут сказать. Да, это тоже вариант. Но по мне это неправильно. Переведите в свой часовой доход, почему вы должны его терять таким образом?

По факту я совершила покупку в жестком дискаунтере, дешевле только даром, и не мне ругать их правила. Наверное, не хватает рук, чтобы оперативно обрабатывать претензии. И по сути, я отменила услуги в последний момент (правда, как потом выяснилось, тоже не зря - в отзывы писали, что фирмы-партнеры по установке умудряются накрутить стоимость до двадцатки, и это с готовыми коммуникациями!)

Как вывод: если надумаете брать там технику, регистрируйтесь с живой почтой и сохраняйте все чеки. Это бы существенно упростило мне процесс возврата денег.

Спасибо, что читаете меня. Если Вы еще не подписаны на канал, то самое время сделать это⤵️