Бездна!
Я стоял, с трудом удерживая дегру. Она неиствовала, наполняла собой все живое вокруг. Отравляла.
А я не смел шевельнуться, потому что понимал, что не сдержусь. Взорвусь. Наделаю глупостей.
Перила трещали под руками. Я смотрел на снующих на первом этаже таверны людей и видел лишь точки, которыми можно управлять. Всего одно начертание, и они станут моими куклами. Именно этого желала дегра. Подчинить, побаловаться, найти выход.
Аделар не изменял своим привычкам. Умел он вывести из себя. Осквернял все на своем пути, без раздумий уничтожал все самое светлое, что подвернется ему под руку. Испортил мою леди, мою женщину!
Стало хуже. Ладони обожгло болью от впившихся в них щепок. Разломал все-таки!
Бездна! Не справляюсь!
Я обернулся на дверь, за которой осталась Наталья и отступил. Стряхнул с ладоней щепки, не обратил внимания на кровь. Позвал своих воинов, приказал доставить Наталью в Хавьес и ушел сам.
Не мог находиться поблизости. Злился. Слишком злился, чтобы случайно не… испугать ее своим видом.
Аделар! Только попадись мне на глаза, ублюдок. Ты не сможешь унести от меня ноги.
Дегра не утихала. Она сама вилась вокруг, прикасалась ко всему живому. Я даже не мог взобраться на коня и ускакать, потому как тот долго не продержится.
Шел. Только вперед, не разбирая дороги. Лишь бы подальше от людей, потому что рядом со мной они находились в опасности.
Огромная сила накладывает ограничения. И вот мое - я монстр во плоти!
А она, Наталья. Это нежное создания, как я мог подумать, что смогу оставить ее рядом? Ей не место со мной, на что я надеялся? Она уже сделала выбор, позволив нанести на себя вторую метку. И ведь могу запереть, спрятать ото всех, но что получу взамен? Смогу ли справиться с ее чувствами к другому?
Я ничего не видел. Перед глазами было темно. Хотелось кричать, и я кричал. Орал подбитым зверем, не в состоянии вытерпеть разливающуюся внутри боль. Знал же, что нужно отправиться за ней самому, невзирая ни на какую угрозу - мою дегру слишком легко распознать, слишком сильная, неповторимая. Следовало пробиваться к ней с боем, потроша каждого человека Аделара.
Моя леди, но теперь не моя женщина.
Бездна!
Я упал на колени, снова закричал. Оглушающе, громко, истошно. Просто выплескивал боль, злость, дегру, отдавал себя, разрывал себя.
Дитя для двух королей
Надежда Олешкевич
https://litgorod.ru/books/view/14726