Найти тему

Какой жилой комплекс выбрать в 2024 году, честный обзор на ЖК "I Love", бизнес-класс.

Что нужно знать перед покупкой квартиры в ЖК бизнес-класса "I Love"?
Рссмотрим плюсы и минусы, поищем недостатки и посмотрим, что на самом деле получают счастливые обладатели ключей.

Дочитайте до конца, чтобы узнать на что нужно обратить внимание в первую очередь. Ну и конечно кто купил квартиру в жилом комплексе "I Love" поделитесь своими впечатлениями в комментариях и прошу вас подписаться на наш телеграмм канал.

1. Локация.

Жилой комплекс красивым названием "I Love" расположен в северной части Москвы, по версии Яндекса отсюда около 10 км до МКАД, если ехать на машине до центра примерно 7 километров, ближайшая крупная магистраль - это проспект Мира переходящий в Ярославское шоссе, до него около 700 метров по прямой, до Третьего транспортного кольца по прямой около 2 километров, до ближайшего метро Алексеевская - 1 километр или 12 минут пешком, честная пешая доступность.

2. Окружение.

Окружение типичное для жилого комплекса находящегося между историческим центром и спальными районами, вокруг старые жилые районы, они перемешаны административными зданиями и остатками промзон. А вот прямо через дорогу большой автобусный парк, состоящий из электробусов, то есть можно надеяться, что в зимнее морозное утро жители не будут просыпаться от запаха дизельных выхлопов. Вот чего тут много так - это парков, ближайший огомный зеленый массив - это парк ВВЦ, он на севере и до него идти пешком 15 минут.

3. Стоимость квартир.

Цены на квартиры в "I love" варьируются в зависимости от площади и типа квартиры.

-2
-3

-4
-5
-6

Архитектура дома построена в стиле кубизма, выглядит стильно и модно, но кто-то наверняка скажет что слишком просто и мрачно, спорить не буду сколько людей, столько вкусов.

4. Парковки.

С парковками здесь традиционно для Старой Москвы мягко говоря сложности, на прилегающей улице статус парковок совершенно непонятен, вроде бы знаков платной парковке и разметки непосредственно в этой зоне нет, но приложение парковки показывает что это зона действия платного, и еще здесь ходит человек в форме Московского паркинга и фотографируют на планшет все стоящие машины скорее всего это делает неспроста. Ну а в довершение всего вдоль дороги идет желтая полоса она сейчас засыпана снегом и льдом, но вообще-то она говорит о том что здесь остановка запрещена и такая же ситуация вокруг везде, короче вот так просто приехать и поставить рядом машину здесь будет довольно сложно.

Но зато в доме предусмотрен подземный паркинг даже двухуровневый и в паркинге еще есть места в продаже.

Вот например место продается за 3 240 000 рублей, открываем проектную декларацию 5 корпуса и там на 491 жилых помещений приходится 200 мест в подземным паркин, а вот в 3 корпусе на 601 жилое помещение приходится - 445 машиномест.

И это прям щедро по сравнению со многими другими аналогичными проектами, хватит ли в итоге мест для парковки всем желающим, честно говоря сомневаюсь, единственная альтернатива апрковаться в соседних домах старого фонда.

В целом надо признать, что у застройщик, насколько это возможно, постарался жителей парковками обеспечить дворы здесь закрытые.

-7

5. Двор. Подъезды.

Двор без машин довольно большой, но субъективно кажется маленьким из-за того что со всех сторон окружен высокими корпусами. Благоустройство двора можно сказать функциональное, но зелени на вид откровенно маловато и все выглядит чересчур строго.

Подъезды на уровне земли, вход в подъезд расположен в нише которая служит козырьком, стеклянные двери. В подъезде большой стильный светлый холл с высокими потолками, на полу светлая плитка большого формата под натуральный камень, декоративные панели на стенах, утопленные в стену дизайнерские почтовые ящики и парящий потолок с подсветкой. довольно просторное лобби с креслами и даже есть туалет и то и другое вполне полезные опции, на стене в лифтовом поле висит табличка с номерами квартир на этажах, Hyundai - кабина ожидаемо качественная, но без какой-либо роскоши, что интересно здесь есть дополнительная панель управления для маломобильных граждан, главное чтобы дети не баловались.

Нужно отметить что доставка всех грузов здесь только через подземный паркинг, через главный холл ничего заносить нельзя, с одной стороны это здорово иначе первые два года у вас в главном холе будут грязные груды стройматериалов, вокруг будут ходить не всегда чистые рабочие, и вообще обстановка будет так себе, плюс обшарпанные стены и мусор, даже если стены защищать.

Обратная сторона медали, при загрузке через паркинг все доставки у вас будут только маленькими машинами, маленьких габаритов и маленькой высоты, большая просто не зайдет, а это дороже, дольше и неудобнее. И хорошо если за вас это будут делать строители, а если вам придется заниматься этим самому, то организация доставки погрузов будет не самым приятным делом.

-8

6. Холл. Квартра.

Холл на этаже выглядит гораздо проще, здесь обычные гладкие окрашенные стены и никаких особенных дизайнерских изысков, порталы входных дверей сделаны как элемент дизайна, но при этом все технические шкафы здесь утоплены в стены и закрыты невидимыми потайными дверями, то есть все просто, но уровень считается в мелочах.

Входные двери застройщик установил металлические, со стороны холла дверной портал из декоративных панелей со светящимся номером квартиры, дверь на вид хорошего качества, толстая, массивное полотно, снаружи окрашеный металл, изнутри декоративная панель под светлое дерево. Не самый удачный вариант для отделки дверей изнутри, потому что вероятность того что эта панель по цвету совпадет с вашими межкомнатными дверями очень маленькая, и гораздо более универсальный вариант это белая панель, хотя дверь выглядит солидной. В общем дверь оставила в целом хорошее впечатление, мне кажется можно не менять и пользоваться.

В квартирах без отделки застройщик возводит только перегородки санузлов, остальные перегородки намечены трассами блогов по полу, конструкция дома - это монолитный каркас и заполнение из блоков высота потолка 3,7 м, после устройства стяжки напольного покрытия и натяжного потолка, останется как минимум 2,90м.

Стены внешне выглядят довольно аккуратно , существенных отклонений здесь практически нет. Водоснабжение приходит в квартиру в гибких трубах, но трубы не обрываются где-то под потолком в коридоре, как это любят делать многие другие застройщики, трубы приходят в мокрую зону санузел. Канализационный стояк из белого ПВХ, из всех ПВХ белый у нас самый дорогой и имеет самую лучшую звукоизоляцию.

Отопление, горизонтальная разводка трубы проложены по полу, стояков не будет, трубы соединениями тройниками, разводка не лучевая отопительные приборы - стандартные стальные радиаторы белого цвета, они неплохие, но вот стоящие перед панорамным окном радиатор выглядит, скажем так, не идеально есть более низкие, не очень дорогие модели которые будут смотреться более гармонично.

Большие панорамные окна квартиры, очень светлые рамы окон, металлические рамы, да они модные и стильные, но при этом тактильно менее приятные.

В квартире есть лоджия, но на самом деле это лоджи является лоджией только на бумаге, по сути это часть комнаты отделенная от основной комнаты перегородкой без теплоизоляции, все теплоизоляция у нас на наружной стене, то есть на лоджии в любое время года будет примерно такая же температура как в остальной квартире, может быть будет отличаться на несколько градусов поэтому подозреваю что многие жильцы захотят идут перегородку убрать технически совсем не сложно, но надо понимать что узаконить такую плани будет очень сложно или практически невозможно, потому что полностью объединять холодную и теплую зону в квартире не разрешается даже если это холодная зона является холодной только на бумаге, по сути часть квартиры.

-9

7. Общие впечатление от ЖК "I Love"

- плюсы

- хорошая транспортная доступность, обжитые районы вокруг, высокие потолки, неплохое качество строительства, в пешей доступности парк ВВЦ

- минусы

- сложности с парковкой, вокруг для приезжающих к вам гостей это может быть проблемой.

_________________________________________________________________________________________

Друзья, подписывайтесь на наш канал, мы расскажем, как оставаться в плюсе или не оставаться в минусе при взаимодействии с государством, при выборе недвижимости, ипотечных программах.