Найти в Дзене
Хитрый Инглиш

Начните играть с детьми в эти игры на уроках английского и Вы сами незаметете как пролетит урок

В этой статье мы рассмотрим несколько интересных игр для детей на уроках английского языка ( можно и дома с родителями), которые помогут улучшать их языковые навыки. 1. "what is missing?" Запишите на доске около 10-15 слов из учебного материала который вы сейчас проходите. Попросите учащихся запомнить слова в течение минуты, затем закройте доску и удалите одно слово. Учащимся нужно угадать, какое слово было удалено. Первый правильный ответ - 1 очко. Можно поделить детей на группы для командной игры. 2. Категории Выберете новую лексику, составьте список категорий и напишите каждую категорию на карточке или доске. Например это могут быть цвета, фрукты или глаголы. Выберите двух учеников, которые должны играть. Назовите категорию и букву алфавита (например: colors with the letter B ). Первый ученик, который придумает что-то из этой категории, начинающееся с этой буквы, становится победителем и остается в игре. Выберите другого ученика, который будет противостоять победителю, и повторит
Оглавление
Image by pressfoto on Freepik
Image by pressfoto on Freepik

В этой статье мы рассмотрим несколько интересных игр для детей на уроках английского языка ( можно и дома с родителями), которые помогут улучшать их языковые навыки.

1. "what is missing?"

Запишите на доске около 10-15 слов из учебного материала который вы сейчас проходите. Попросите учащихся запомнить слова в течение минуты, затем закройте доску и удалите одно слово. Учащимся нужно угадать, какое слово было удалено. Первый правильный ответ - 1 очко. Можно поделить детей на группы для командной игры.

2. Категории

Выберете новую лексику, составьте список категорий и напишите каждую категорию на карточке или доске. Например это могут быть цвета, фрукты или глаголы. Выберите двух учеников, которые должны играть. Назовите категорию и букву алфавита (например: colors with the letter B ).

Первый ученик, который придумает что-то из этой категории, начинающееся с этой буквы, становится победителем и остается в игре. Выберите другого ученика, который будет противостоять победителю, и повторите с новой категорией и буквой. Победитель остается в игре, а затем выбирается новый участник, чтобы соревноваться в другой категории.

3. Бинго

Создайте карточки для игры в бинго с использованием новой лексики. Учитель или доброволец вынимают карточки со словом из «банка» и произносят его, а другие учащиеся прислушиваются к тому, что называется, и отмечают слово или изображение уже на своей карточке. Первый ученик, заполнивший всю свою карточку для игры в бинго, выкрикивает слово “Бинго!” и становится победителем. Позвольте каждому ученику побыть в роли ведущего, это очень мотивирует для дальнейшего обучения!

Image by gpointstudio on Freepik
Image by gpointstudio on Freepik

4. Мемори

Для этого упражнения выберите пять различных предметов( или карточек) и спрячьте их под куском ткани на не которое время. Потом откройте и спрячьте снова. Посмотрите, сколько предметов ваши ученики смогут запомнить и назвать. Добавляйте больше объектов, чтобы сделать игру более сложной.

5. Телефон

Это увлекательная известная всем игра. Ученики становятся в круг, и первый ученик шепчет фразу (или изучаемое слово) второму ученику. Попросите ребят добавлять по крайней мере одно новое слово если хотите усложнить игру, или используйте недавно изученную грамматическую структуру. Фраза проходит по кругу шепчущихся, пока не дойдет до последнего ученика, который произносит всю фразу вслух. После этого сравните полученное предложение с начальным и посмотрите, насколько оно близко к исходному (или, наоборот, насколько далеко от него).

Подобные игры на уроке развивают уровень памяти, поощряют лексико-грамматическое разнообразие и способствуют развитию навыков коммуникации.

Делитесь в комментариях своими наработками и опытом!

Ставьте лайк и подписывайтесь, именно от вашего внимания зависит развитие канала! Спасибо

Возможно вас также заинтересует применение метода TPR на уроке