Вчера Меган посетила два ресторана, народ тут же начал обсуждать эти невероятно важные события и позабыл о том, что на этот день были назначено заседание по поводу обнародования информации об американской визе супруга герцогини Сассекской.
Напомню вкратце суть этих разбирательств: в своих интервью и мемуарах принц Гарри говорил о том, что для достижения душевного равновесия он частенько употреблял разные волшебные напитки и снадобья. Но строгие американские законы гласят, что любовь к данного рода волшебству является основанием для отказа в визе в эту прекрасную страну.
Директор Herritage Foundation Найл Гардинер ознакомился с многочисленными откровениями герцога Сассекского и решил, что младший сын Карла III вполне мог солгать, заполняя документы на получение визы, и общественность имеет право знать, получил ли британский королевич визу на общих основаниях или воспользовался привилегиями.
На вчерашнем судебном заседании юрист DHS Джон Бардо заявил, что книга «Запасной» не является данными под присягой показаниями, и Гарри вполне мог преувеличить свою любовь к волшебным снадобьям для того, чтобы люди лучше раскупали его мемуары.
Некоторые сообразительные граждане тут же подумали, что, следуя логике мистера Бардо, все остальные рассказы о принца о нехорошей БКС тоже могут являются выдумкой для создания шумихи вокруг «Запасного» и увеличения продаж сего выдающегося литературного произведения.
В свою очередь адвокат Herritage Foundation мистер Дьюи заметил, что британцы также имеют право знать, не находится ли Гарри в Америке по дипломатической визе, потому как эта виза предполагает, что её обладатель работает на Британию, а после Мегзита принц работает на кого угодно, только не на Туманный Альбион.
Мистер Бардо возразил товарищу Дьюи, сказав, что Гарри никто не лишал его титула, и герцог Сассекский является государственным советником, следовательно, имеет право на дипломатическую визу.
Судья Карл Джей Николас выслушал эту прелесть и сказал, что сообщит представителям Herritage Foundation, если ему потребуются дополнительные документы для принятия решения об обнародовании информации о визе Гарри. Попутно судья сделал замечание о том, что во время слушаний супруга Меган следует именовать не «принц Гарри», а более официально «герцог Сассекский». О решении судьи Николаса пресса нам сообщит в ближайшем будущем.