Найти в Дзене
Интересные истории

Заразила подруга...

Есть у меня подруга — Гавриловна, работали мы вместе с ней, в конторе, я бухгалтером, она экономистом. Пошли мы с ней на пенсию, хоть и жили в одной деревне, но встречаться стали все реже и реже. И вот, в один прекрасный день решила я к ней наведоваться. — Здравствуй, Гавриловна! Вот забежала спроведать тебя, давно не видела. — Здравствуй, Макаровна! Вот только здоровей видали! Что-то ты совсем исхудала, но бегаешь как конь, а у меня колени болят, вот и сижу, в окно гляжу, да в телевизор. — А ты не пробовала двигаться? Движение — это жизнь! Слышала? — Все это байки, Макаровна! — Какие байки? Помнишь, мы с тобой вместе в больницу с ногами ездили? Лекарства, что прописал доктор, давали только временное облегчение. И я подумала — надо что-то делать, искать другие способы исцеления. Я выбрала — спорт, а ты выбрала — сидеть у окна. — А что еще остается делать на пенсии, Макаровна? Наше дело молодое и задорное закончилось. — Ты думаешь, подруга, если на пенсию пошла, то и жизнь закончилась?

Есть у меня подруга — Гавриловна, работали мы вместе с ней, в конторе, я бухгалтером, она экономистом. Пошли мы с ней на пенсию, хоть и жили в одной деревне, но встречаться стали все реже и реже.

И вот, в один прекрасный день решила я к ней наведоваться.

— Здравствуй, Гавриловна! Вот забежала спроведать тебя, давно не видела.

— Здравствуй, Макаровна! Вот только здоровей видали! Что-то ты совсем исхудала, но бегаешь как конь, а у меня колени болят, вот и сижу, в окно гляжу, да в телевизор.

— А ты не пробовала двигаться? Движение — это жизнь! Слышала?

— Все это байки, Макаровна!

— Какие байки? Помнишь, мы с тобой вместе в больницу с ногами ездили? Лекарства, что прописал доктор, давали только временное облегчение. И я подумала — надо что-то делать, искать другие способы исцеления. Я выбрала — спорт, а ты выбрала — сидеть у окна.

— А что еще остается делать на пенсии, Макаровна? Наше дело молодое и задорное закончилось.

— Ты думаешь, подруга, если на пенсию пошла, то и жизнь закончилась? Да нет, она только начинается! Посмотри вокруг, какая красота! А какой у нас в деревне воздух — чистый и свежий, не надышаться! Так вот, Гавриловна, на пенсии то самое время, когда можно заняться собой, спортом. Я даже не заметила как с увлечением спортом, в мою жизнь пришли другие интересы, пришла радость! Я даже не заметила, как ушли болезни из моих ног. Я начала с малого — с простых упражнений для ног и для всего тела. Затем я подключила скандинавскую ходьбу.

— а это еще чего такое?

— Скандинавская ходьба-то? С палками ходьба! Мышцы разрабатываем, Гавриловна, сердце — это тоже мышца, знаешь?

— А я думаю, что там, Макаровна, с палками изображает, на лыжах что-ли ездит…

— Слушай, подруга! Начинала я с полкилометра, а сейчас хожу 2 км! Каждый день, в любую погоду. А зимой и лыжи, Гавриловна, и на ватрушке с внуками катаюсь с горки. А что тебе мешает быть здоровой? Что тебе мешает радоваться жизни?

— Лыжи? Ватрушка? Да у тебя, что крыша поехала на старости лет, Макаровна? А что люди скажут?

— А тебе не все ли равно, что люди скажут? Что ты у окна с больными коленками сидишь или ездишь на лыжах? Они говорят, они и слышат! Надо начинать жить в радости и все вокруг будут подпитываться от тебя и радоваться жизни.

— Тебе легко говорить «радуйся», как?

— Начни с малого, подруга. Разомни, разотри свои коленочки руками. Сделай какие можешь движения, упражнения, хотя бы два, в другой день три и так по возрастающей. По окончанию поблагодари свои колени за работу, пошли им мысленно свою любовь! Поблагодари Вселенную за возможность сделать эти упражнения!

— Что ты такое говоришь, какие глупости… Ты говоришь несусветную чушь… Благодарить колени?

— Дело говорю! Благодари всегда и за все! Если ты сделала кому-то доброе дело — благодари Бога, что дал тебе эту возможность — сделать добро! Хватит сидеть в четырех стенах, как в клетке, открывай свое сердце миру! Ты меня извини, подруга, за такие слова, но я смотрю, что твои мозги огрубели, как и твои колени! Ты ведь пожила, как сейчас живешь, если все устраивает, живи и дальше так, если нет — пробуй по-другому! Мне больше нечего тебе сказать, выбор за тобой, а я ухожу, у меня еще много интересных дел!

Вот такой разговор состоялся у меня с подругой, где-то через полмесяца она сама ко мне пришла. И вот что было дальше…

— Здравствуй, Макаровна!

— Привет, подруга! Рада видеть тебя!

— Видишь, своими ногами дошла до тебя, помогли мне твои советы! Благодарю тебя! Я даже с палками хожу вокруг дома и за все благодарю Вселенную!

Настроение подруги было позитивным. Попив чайку, она пошла домой.

Спустя две недели мы с Гавриловной снова встретились, и что вы думаете? Она предложила сходить на речку, поплавать и позагорать, а это 3 км от нашей деревни. Про болезни ног она больше не говорила, а я и не напоминала.

По дороге на речку мы много о чем говорили, смеялись, радовались пению птиц, яркому теплому солнышку. А ведь и правда — жизнь только начинается, для нас она открывалась и рисовалась все новыми и новыми красками, которые мы не замечали, сидя за рабочим столом в конторе.

Все гениальное — просто! Самое трудное — это начать. И еще мне Гавриловна сказала:

— Заразила ты меня, подруга своей радостью!

И вот радуемся мы теперь жизни с ней вместе, вместе то веселей!