Начинающему копирайтеру предназначается.
В копирайтеры пойду
Скетч
(небольшая пьеса с 2-3-мя персонажами)
Действующие лица:
Мама – женщина 50-90 лет, умная, состоявшаяся, переживающая за дочь.
Дочка – женщина 20-60 лет, желающая исполнить мечту детства – “писАть” и взрослые планы – “зарабатывать любимым делом.
Я вчера сказала: – Мама,
Копирайтером я стану.
– Что такое? Что за финт?
Всполошилась мама вмиг.
– Копирайтинг? Что за чудо?
Волноваться, дочка, буду.
Станешь копии снимать,
День у “ксерокса” стоять?
– Что ты, мама, копирайтинг –
Это текстов написанье.
Только тексты непростые.
И бывают “золотые”.
– Что такое, что за диво?
Знают все, что ты болтлива,
Написать-то можно тексты.
Как продать их? Неизвестно.
– Чтобы тексты продавать,
Нужно очень много знать.
Буду создавать контент.
– Что за новый элемент?
– Загляни, мам, в интернет.
То, что видишь – всё контент.
Это вовсе не сенсация,
А вся на свете информация.
Тексты, лендинги и видео,
Их там видимо-невидимо,
Фильмы, повести и сайты,
SEO, блоги и рерайты,
Игры, шоу и статьи,
Нейрографика, скрипты.
Промты, жизнеописания,
Сериальные страдания.
Интервью, превью, подводки,
Пресс-релизы, лиды, сводки.
Презентации, рассылки,
Резюме, постЫ и ссылки.
– Чтоб всё это изучить,
Это кем же надо быть?
Сколько нужно прочитать,
Посмотреть, понять, узнать?
Кому тексты продавать?
Где заказчиков искать?
И ещё вопросов двести.
Моё сердце не на месте.
– Мама, зря переживаешь.
Как мне быть, я уже знаю.
Обучаться скоро стану.
Посмотрю сейчас рекламу.
Да и всё же кой-чему
Научилась в “Я могу”.
Знаний получила много.
И друзья всегда помогут.
В “Я могу” мы – как семья,
Друг за друга все и я.
Помогаем, если нужно,
И способные и дружные.
Вместе с ними в соцсетях
Плаваю как рыбка я.
Сторителлинг – это слово
Хорошо теперь знакомо.
Хочешь, загляни в ВК.
Там страничка есть моя.
Написать про своё детство.
Я решилась наконец-то.
Дальше стану я учиться,
Развиваться и трудиться:
Вебинары, конференции.
Ведь большая конкуренция.
Буду вежливой, улыбчивой,
И дотошной и придирчивой.
Задавать вопросов много,
И с собою очень строгой.
Создавать структуру текста
Так, чтоб было интересно.
Чтоб листали не для вида,
А поможет мне АИДА.
– Дочка, грамотно пиши,
Проверяй и не спеши.
Пусть читатель ВСЁ прочтёт,
Улыбнётся и придёт.
И заказчик будет рад,
Наградит тебя сто крат.
Только где же его взять, –
Призадумалась опять.
– На hh, Работа.ру
Я вакансию найду.
Биржи, сети, свой веб-сайт –
Буду я везде искать.
Научусь всем инструментам.
Знаю, есть “Школа контента”.
Сеть ВКонтакте подсказала,
Учат профессионалы.
Утром мама позвонила:
– Я подумала, решила.
Запиши и меня, дочка,
В Школу ту контента срочно.
В Гугле ночью прочитала я,
Лучше всех Майя Богданова.
Получу крутые знания
Напишу воспоминанья.
Если же войду во вкус,
То статьи писать возьмусь.
И зарегюсь в Телеграм.
Даже, может, блог создам.
Я же как и ты, настойчива.
Обучусь с успехом точно.
Ты всего добьёшься, знаю.
И тебя благословляю.
Написали мы лонгрид.
Разыгрался аппетит.
На хлеб с маслом и икрой
Заработаем с тобой.
Если завтра как студенты
Мы пойдём в Школу Контента.
Занавес
Картинки из интернета