Мой первый контакт с миром, где правят шаманы. Пять короткиx страшных историй от наших читателей.

История пятая. Мой первый контакт с миром, где правят шаманы.

История пятая. Мой первый контакт с миром, где правят шаманы.

В своём стремлении глубже понять шаманские обряды, я уговорила старшего брата включить меня в экспедицию на Алтай, к этим загадочным целителям.

До того дня, когда мои шаги ступили на эту землю, моё понимание их мира было лишь поверхностным. Я знала, что шаманы — это мосты между мирами, способные вести диалог с духами, управлять ими и даже питать их. И конечно, шаманские действа не обходились без главного атрибута- бубна.

Их магия казалась мне чем-то невероятным, доступным не каждому. Она требовала не просто знаний, но и глубокого погружения в культуру и верования. Простой ритуал, найденный в интернете, не имел шансов на успех. Шаман говорил мне, что если ты начнёшь стучать в бубен в городской квартире, никакой дух не отзовётся.

Духи у шаманов делятся на Духов предков и Божеств, а также на злых и добрых сущностях.

Одна из встреч с шаманом подарила мне необычный опыт.

В день приёма к шаману пришёл Мухаммад, искавший избавления от порчи. Едва он переступил порог юрты, шаман остановил его:

- Стой там, где стоишь, ближе к нам не подходи!

После чего Мухаммаду было велено ждать за перегородкой. Шаман начал подготовку к изгнанию злого духа.

Когда Мухаммад скрылся из виду, я не удержалась и спросила, почему Мухаммаду было запрещено приближаться?

- Этот человек несёт беду, - ответил шаман. - На его плечах сидит нечисть, злой дух мёртвого ребёнка. Он не любит взрослых, ведь умер из-за них...

Так я узнала, как работают шаманы.

Начало и основные обряды у всех шаманов схожи, включая неотъемлемое Камлание, исходящее из названия шаманского бубна – «камлата».

Для церемоний необходимы:

- Белая ткань.
- Можжевельник.
- Молоко.
- Водка.

Под звуки костра и шаманское пение, проникающее до мозга костей, начинается ритуал.

Сначала Мухаммад получил молоко, а в процессе исцеляемому дали и водку, часть которой была влита в огонь…

Узнала ли я, то, что хотела? Только частично. Шаманы хранят свои тайны.

С Алтая я привезла с собой шаманский бубен, чей звук умиротворяет меня до сих пор...

Из цикла страшные истории от наших читателей:

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

История пятая. Мой первый контакт с миром, где правят шаманы.-2
История пятая. Мой первый контакт с миром, где правят шаманы.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
История пятая. Мой первый контакт с миром, где правят шаманы.-4