В 2023 году в Яндекс Директе появилась новинка - пакетные стратегии. Мы протестировали её на нескольких проектах, даем обратную связь по одному из них. Ниша - раздвижные межкомнатные перегородки. Регион - Москва, Санкт-Петербург с областями. Изначально на рекламном аккаунте были запущены 4 рекламные кампании в РСЯ со ссылками на сайты-квизы: 2 на Москву, 2 на Петербург. Кампании отличались разной семантикой.👨💻 В начале года клиент получал хорошие результаты - цена лида не превышала 500 руб., объем лидов был в районе 80-100 в неделю. Ближе к лету лид подорожал до 800-850 руб., объем лидов стал снижаться. Это было связано с сезонностью самого продукта.📊 Однако лиды клиенту нужны и в не сезон. Поэтому в июле мы решили подключить общую пакетную стратегию на все 4 кампании с ограничением по средней цене конверсии. Ориентировались на целевую для нас стоимость лида - 750 руб. Бюджет на пакетную стратегию мы заложили 70% от совокупного недельного бюджета на 4 кампании. Для того, чтобы обн