Прочитала гневную статью одного Авито-продавца, дескать какие нехорошие покупатели, без причины вернули товар, отправленный Авито-доставкой. И этот горе-продавец в сообщениях на Авито высказал покупателям всё, что о них думает, не стесняясь в выражениях, после чего отправил в бан.
Да, неприятно, когда покупатель возвращает товар. У меня была ситуация.На почте ближайшей к дому произошел сбой программы. А я обещала именно в этот день отправить посылку покупателю. Пришлось еще 3 почты обойти, и везде одно и то же, не работает программа, сбой. Нашла "у черта на куличках" рабочую почту и когда отправляла, подумала, если вдруг вернут, придется снова сюда переться. Так и произошло, покупатель вернул товар. Но это право покупателя. Всё пришло назад в целости и сохранности. Да я потеряла много времени даром, по сути оно того не стоило, но это мои проблемы и решение.
Когда нашелся новый покупатель на этот товар, я подробно изучила страницу покупателя. Около тысячи покупок с Авито-доставкой за 2 года, не многовато ли? А могу я, как продавец просто отказать в продаже товара без причины? Ведь покупатель может осмотреть товар и отказаться. А продавец, почему не может, если покупатель кажется подозрительным?! Как вы считаете?
У меня на тот товар не была подключена Авито-доставка, и я отказала, сказав, что пока нет возможности, перед праздником я сильно занята.
А бывает еще так.Иногда рассматривая вещи перед встречей с покупателем, мне не хочется продавать такие хорошие вещи за такую невысокую цену-"такая корова нужна самому" 😂. Ну это жаба меня душит, а хомяк ей помогает. А с вами такое случается?