Офлайн-конверсии — это конверсии, которые получает бизнес, но они не отслеживаются на сайте. Как правило, такие конверсии совершаются не на сайте, а в офлайн-точках. Например, пользователь выбирает кухню на сайте, потом идет в салон мебели посмотреть её вживую и там же оформляет заказ.🛒 Или девушка выбирает свадебное платье, звонит в салон, записывается на примерку и совершает покупку в салоне. 🛍 Это кстати реальные кейсы из нашей практики.🤓 Также часто возникает ситуация, когда пользователь совершает заказ на сайте, а потом выкупает его в магазине или в пункте выдачи.🏪 Как можно понять, что пользователь пришел в магазин именно с рекламного канала? И с какой рекламной кампании?🤷♂️ Для таких кейсов мы рекомендуем задействовать офлайн-конверсии. Технология офлайн-конверсий заключается в сопоставлении данных о покупке с визитами на сайт благодаря технологиям Метрики.📊 Офлайн-конверсии позволяют определить: - какие кампании приносят офлайн-конверсии; - финальную стоимость по всем ко