Офлайн-конверсии — это конверсии, которые получает бизнес, но они не отслеживаются на сайте. Как правило, такие конверсии совершаются не на сайте, а в офлайн-точках.
Например, пользователь выбирает кухню на сайте, потом идет в салон мебели посмотреть её вживую и там же оформляет заказ.🛒
Или девушка выбирает свадебное платье, звонит в салон, записывается на примерку и совершает покупку в салоне. 🛍
Это кстати реальные кейсы из нашей практики.🤓
Также часто возникает ситуация, когда пользователь совершает заказ на сайте, а потом выкупает его в магазине или в пункте выдачи.🏪
Как можно понять, что пользователь пришел в магазин именно с рекламного канала?
И с какой рекламной кампании?🤷♂️
Для таких кейсов мы рекомендуем задействовать офлайн-конверсии.
Технология офлайн-конверсий заключается в сопоставлении данных о покупке с визитами на сайт благодаря технологиям Метрики.📊
Офлайн-конверсии позволяют определить:
- какие кампании приносят офлайн-конверсии;
- финальную стоимость по всем конверсиям в кампаниях.
Офлайн-конверсии можно загружать либо в Яндекс.Метрику (раздел Загрузка данных), либо в Яндекс.Директ (раздел Конверсии).
Есть разные способы загрузки, но чаще всего это делают через Гугл.Таблицы, либо через CRM (например, битрикс24).
Для отправки данных обязателен:
✔️ хотя бы один из идентификаторов пользователя: ClientID, телефон или почта;
✔️ поле с датой и временем совершения конверсии - create_date_time.
Доп. поля, которые могут дать больше данных:
✔️ order_status - статус заказа: PAID — оплачен, IN_PROGRESS — заказ создан, но не оплачен, CANCELLED — отменен, SPAM — спам;
✔️ revenue - суммарная стоимость заказа;
✔️ cost - себестоимость.
После загрузки данных они будут обрабатываться примерно сутки. И после этого появятся в отчете Конверсии в Яндекс.Метрике.
☝️Только учтите, что конверсия не привяжется к визиту, если Вы передали данные о ней позднее 21 дня с момента визита на сайт.
Больше полезных материалов, кейсов и обзоров продуктов в нашем телеграм-канале Мир Дикого Трафика!