Но какой ценой? Вам могут улыбаться и наизусть знать Ваше имя и отчество, но на самом деле для них Вы - сущий ад. Оказывается, существуют люди, которые действительно охотно хранят преданность своему мастеру, сервису, консультанту. И такая "любовь" и правда может быть. До тех пор, пока Вы делаете регламентные работы. Как только Ваш автомобиль начинает ломаться – ситуация меняется. Как бы грубо это ни звучало, но первостепенная задача автосервиса – заработать. А уже потом позаботиться о Вашем комфорте и безопасности. Тут очень важно понимать, почему автомобиль сломался: тому виной стали непосредственно Ваши действия, заводской брак или механик Слава накосячил во время предыдущего ТО. Если автомобиль сломался из-за небрежной эксплуатации, то Вас встретят с распростертыми объятьями и предложат провести диагностику, а потом и сам ремонт за Ваши деньги. Вам ничего не останется, как оплатить заказ-наряд и учиться ездить аккуратнее. Вы – идеальный клиент. Потому что Вы платите за ремонт. Ну а
«Вам тут не рады»: Как понять, что сотрудники автосервиса Вам не рады? Оказывается, это может быть выгодно
25 февраля 202425 фев 2024
18
3 мин