Найти тему
СтихиЯ***Татьяна С.К.

Я бы обнял тебя ноЧЬЮ

Я бы обнял тебя ночью.
Но домой ты не пришла.
А ведь ждал я между прочим.
Чтоб подарочек нашла.
***
Под подушкой находился.
Твой подарок дорогой.
Я так ждал, и так гордился.
Но не мог найти покой.
***
Где бродила дорогая?
Где носило тебя ночь?
Ты, слова перебирая.
Удалилась в спальню прочь.
***
Что сказать, воображение...
Я проснулся, ночь, луна.
За спиной моей, сопение.
Спит, любимая жена.
***
Ну приснится же такое.
Пробирает даже пот.
Рядом близкое, родное.
Всегда любит, всегда ждёт.

P/S
Блин, всего лишь надо было.
В слове буквы дописать.
Но меня же умудрило.
Вам историю рассказать.)
***
Во фантазия разыгралась.
Разбираться с этим вам.
Ну а я, чуть поразмялась.
Удаляюсь, по делам...

Экспромт к картинке. 01.12.2022 года
С уважением Татьяна К.С. СтихиЯ***

Благодарю автора канала Фотоохота, за интересную рубрику — придумай название картинки. И, за вдохновение.