Найти тему
Авто Journal

"Отдал 3 млн на ветер"- Отзыв владельца Haval F7 после 1 года владения. Рассказываю про плюсы и минусы кроссовера

Приветствую на канале Авто Journal!

На сегодняшний день мы активно наблюдаем смену всего авторынка в России, казалось бы ещё вчера мы могли пойти в салон и купить надежного японца по сладкой цене, а сегодня за те же деньги нам предоставляют на выбор либо нулевую Весту, либо некачественный и неизвестный фантик в виде китайца.

Вот и я сам повелся на "авось" может китаец не так и плох.

Расскажу вам сегодня про свой опыт владения китайцем более года. Мне пошел 39 год, до этого ездил на американцах в 26 купил себе Ford Exploer, до этого автомобиля своего не было, ездил на старой убитой отцовской Ваз 21099.

На Форде я проездил 7 лет, после купил себе Cherokee, на котором проездил уже 6 лет, особо проблем эти американцы мне не доставляли, бывало выскакивали проблемы с коробкой, но не столь значительные.

Сегодня я владею кроссовером Haval F7.

Что могу сказать за этот автомобиль. Давайте начну с маленьких плюсов, после перейдем к минусам.

  • Начну пожалуй с такого плюса, как очень просторный салон, как для водителей спереди, так и для задних пассажиров.
-2
  • Также плюсом его будет отличная проходимость зимой и в грязи, когда был на природе, хорошенько это испытал.

Также к плюсом можно отнести его просторный багажник. Сам кроссовер очень вместительный.

  • Плюсом также будет огромное количество полезных опций из которых я выделил 2 для себя. Это ряд электронных помощников в дороге и камера кругового обзора на 360 градусов.
Пожалуй с плюсами все.

Теперь к минусам. Они оказались куда существеннее.

-3
  • Выделю самый жирный минус в этой машине, да и наверное в большинство китайцев страдают этой проблемой - это проблемы и непонятная функционирование роботизированной коробки.

Это для меня оказалось огромной проблемой и по этой причине я подумываю о продаже этого автомобиля. Непонятная работа это робота к которому нужно как то привыкать, если вообще привыкните.

В режиме normal, толком не хватает динамики, когда переключаешь на режим sport, то коробка будто не вдупляет, что на мелкой скорости уже пора бы переключить на следующую передачу, после чего двигатель из за это начинает реветь.

Также с задержкой переключает передачу с D на R. Такой же дефект с педалью газа.
  • Вообщем, чтобы ездить на роботизированной коробке, нужно сидеть и учить тайминги, ибо если вы долгое время отъездили на механике или автомате, к роботу вы будете привыкать долго.

Я так и не привык. Может просто я тугодум.

  • После пробега 9000 км, в салоне начали появляться всякие мелкие шумы скрипов. Машиной был доволен первые 3 месяца, дальше пошла возня с роботом.

У кого такой же китаец? C какими проблемами сталкивались вы? Пишите в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются