Найти в Дзене
amotor13

Китайский автопром.Этот стон у нас песней зовется...Пьеса в нескольких частях.

Вот уж никогда не думал,что буду продолжать обзор китайских поделок.С ними все было ясно еще несколько лет назад.Однако события развернулись таким образом,что в нашу страну хлынул поток второсортного китайского ширпотреба.Результаты не замедлили сказаться.Люди столкнулись с проблемами,о которых при эксплуатации японских или немецких машин даже и не думали. В этом обзоре будет одна из самых надежных китайских машин-Грейт Вол Ховер Н3.Клиент приехал с просьбой поменять сцепление и подшипник полуоси.Ну,нет проблем сказал я и взялся за дело.На Ховере коробка снимается достаточно элементарно.Коробка снята,и при взгляде на сцепление выяснилось,что оно в полном порядке.Выдернули подшипник полуоси-тоже целый.А в чем проблема-спрашиваю я?Оказалось,проблема в толчках в трансмисии при трогании.Я говорю клиенту-так с этого надо было и начинать!Подозрение падало на редуктор или раздаточную коробку.Поиск мог затянуться,но проблема вылезла наружу,причем в прямом смысле этого слова.Срочно понадобилос

Вот уж никогда не думал,что буду продолжать обзор китайских поделок.С ними все было ясно еще несколько лет назад.Однако события развернулись таким образом,что в нашу страну хлынул поток второсортного китайского ширпотреба.Результаты не замедлили сказаться.Люди столкнулись с проблемами,о которых при эксплуатации японских или немецких машин даже и не думали.

В этом обзоре будет одна из самых надежных китайских машин-Грейт Вол Ховер Н3.Клиент приехал с просьбой поменять сцепление и подшипник полуоси.Ну,нет проблем сказал я и взялся за дело.На Ховере коробка снимается достаточно элементарно.Коробка снята,и при взгляде на сцепление выяснилось,что оно в полном порядке.Выдернули подшипник полуоси-тоже целый.А в чем проблема-спрашиваю я?Оказалось,проблема в толчках в трансмисии при трогании.Я говорю клиенту-так с этого надо было и начинать!Подозрение падало на редуктор или раздаточную коробку.Поиск мог затянуться,но проблема вылезла наружу,причем в прямом смысле этого слова.Срочно понадобилось поменять гофру в глушителе у другой машины и Ховер выгнали на улицу.Гофру заварили,и машину стали загонять обратно в бокс.При попытке начать движение заднем ходом в задней части машины начались удары.Сдали вперед.Машина пошла.Включили снова заднюю,машина вроде поехала,удар........и все,мост заклинил.Причем четко в воротах.На улице минус пятнадцать,время начало одинадцатого вечера.Что делать?Хотели уже зацепить машину и отволочь ее в сторону но тут пришла идея.Передние колеса спустили полностью и на ободах и включенном переднем приводе вкатились в бокс.Когда вынули полуоси и сняли редуктор,глазам предстала грустная картина.

Вот как-то так.Кстати,это не единичный случай.

-2

-3

Вот здесь у человека разрушилась прямо на ходу!!!!ведущая шестерня главной пары.

Вывода из этой истории два.Брать или не брать китайский автопром-дело ваше.Но когда обращайтесь в автосервис,просто опишите проблему.Если диагноз ставит сервис-он за него и несет ответственность.