Вот уж никогда не думал,что буду продолжать обзор китайских поделок.С ними все было ясно еще несколько лет назад.Однако события развернулись таким образом,что в нашу страну хлынул поток второсортного китайского ширпотреба.Результаты не замедлили сказаться.Люди столкнулись с проблемами,о которых при эксплуатации японских или немецких машин даже и не думали. В этом обзоре будет одна из самых надежных китайских машин-Грейт Вол Ховер Н3.Клиент приехал с просьбой поменять сцепление и подшипник полуоси.Ну,нет проблем сказал я и взялся за дело.На Ховере коробка снимается достаточно элементарно.Коробка снята,и при взгляде на сцепление выяснилось,что оно в полном порядке.Выдернули подшипник полуоси-тоже целый.А в чем проблема-спрашиваю я?Оказалось,проблема в толчках в трансмисии при трогании.Я говорю клиенту-так с этого надо было и начинать!Подозрение падало на редуктор или раздаточную коробку.Поиск мог затянуться,но проблема вылезла наружу,причем в прямом смысле этого слова.Срочно понадобилос
Китайский автопром.Этот стон у нас песней зовется...Пьеса в нескольких частях.
23 февраля 202423 фев 2024
1 мин