Были такие пиццерии, лапшичные, чебуречные, суши, или шашлычные или вкусно и точки, где особенно тормозят со сборами или выдачей заказов.
Они вызывают курьеров намного раньше, чем будет готов заказ, за полчаса, неправильно рассчитывают время, и приходится ждать, как хатико, на людном шумной жарком фудкорте сидеть в куртке, потому сборщик проставил статус "Готов" .
Иногда во вкусно и точке сборщики специально не смотрят в угол, где стоят и ждут курьеры. Работники макдональса охотнее выдают на кассе клиентам, не любят выдавать доставку, потому что это напряжённо, коды, пакеты. Легче включить игнор, и не поворачивать 15 минут к курьерам, делая очень занятой вид, и не слышать вопросы. А потом узнаешь, что пакет был собран, просто никто не хотел выдать его.
В лапшичных курьеров в мороз не пускали в заведение, просили ждать на улице. Потом разрешили, но место курьерам поставили ровно над мусорным контейнером в узком проходе, и без стульев. Если сесть на стул, то продавцы просят встать на место для курьера, и задвигают демонстративно стул. Если ты автокурьер, то ты и в машине посидишь, так они ещё и долго готовят, собирают, фотографируют каждый пакет внутри.
В пиццерии я посидела 40 минут , начала ворчать на продавца, хоть не она конечно готовит и печёт , но она занимается доставкой, должна предупреждать, что через 40 минут приготовят, я бы ушла, отменила бы. Хотя отменять не выгодно по времени, по нервами и по рейтингу. И за отмену минус 100 рублей. Вот и думай. Иногда замёрзнешь, хочешь посидеть погреться, а они сразу отдают заказ, не погреешься.
Я поняла, что конфликтовать не выгодно, ты зависишь немного от этих сборнщиков, нет смысла на них выливать недовольство, они такие же работники, зачем им портить день, и личное отношение к себе портить.
Но надо иногда твёрдо и чётко им сказать, что ты хочешь, и если они филонят и плохо работают, косячат, не видят собранный заказ, то можно и сделать замечание.