Найти в Дзене
Big_flow_Brother

Lies of P

Здрасте читатели! После проведения более 3 часов с марионеткой мне есть что Вам рассказать) Как всегда встречаем по одежке - игра выглядит очень красиво - арт-дизайнер большой молодец. Но в тоже время она не выглядит как ААА-игра к сожалению... С год назад выходила Steelrising от Spiders - откровенная Бэшка и вот наш сегодняшний пациент мало чем отличается от поделки Пауков, к моему сожалению После последнего Тотал Вор по Вахе, Дьяблы 4 мне кажется стандартом индустрии, для ААА-проектов конечно же, стала детализация тканей - их текстурирование, анимация, реакция на движения. В Лжи Пи ее нет! Это печально. Викторианская эпоха, да и сама визуальная эстетика игры, предполагает, что полы плаща будут развиваться, что рубашка будет реагировать на движение и увороты... Эх... Кстати об уворотах - мне привыкшему к Темным душам сложно уворачиваться в этой игре. Не всегда понятно достаточно один раз увернуться, или, чтобы не получить урон, нужно сделать это два или даже три раза. Отсюда вырастает
Пиннокио очень похож на Тимоти Шаломе - случайность?)
Пиннокио очень похож на Тимоти Шаломе - случайность?)

Здрасте читатели!

После проведения более 3 часов с марионеткой мне есть что Вам рассказать)

Как всегда встречаем по одежке - игра выглядит очень красиво - арт-дизайнер большой молодец. Но в тоже время она не выглядит как ААА-игра к сожалению... С год назад выходила Steelrising от Spiders - откровенная Бэшка и вот наш сегодняшний пациент мало чем отличается от поделки Пауков, к моему сожалению

После последнего Тотал Вор по Вахе, Дьяблы 4 мне кажется стандартом индустрии, для ААА-проектов конечно же, стала детализация тканей - их текстурирование, анимация, реакция на движения. В Лжи Пи ее нет! Это печально. Викторианская эпоха, да и сама визуальная эстетика игры, предполагает, что полы плаща будут развиваться, что рубашка будет реагировать на движение и увороты... Эх...

Кстати об уворотах - мне привыкшему к Темным душам сложно уворачиваться в этой игре. Не всегда понятно достаточно один раз увернуться, или, чтобы не получить урон, нужно сделать это два или даже три раза. Отсюда вырастает следующая проблема.

После уворота не всегда есть возможность нанести урон противнику - кто-то скажет так учи патерны, запоминай какой удар за какой анимацией - совершенно верно! Но, по моему субъективному мнению, в этом виноваты две вещи:

Камера - вовремя файтов она прилепляется к врагам таким образом что расстояние до врага не понятно. А так как есть оружие разное по длине можно ударить коротким оружием и не попасть за что в свою очередь можно получить урон от противника. Опять же любители играть без лока на враге скажут, что это мои проблемы и будут правы) Постепенно привыкаешь к длине оружия и уже понимаешь сможешь попасть во врага или лучше подождать более благоприятной ситуации.

Механики прокачки тоже похожи на творение Пауков - это неплохо, в целом каких-то проблем с пониманием что за что отвечает нет. Но вторичность... Опять же дело вкуса)

Вторичность сквозить и в Руке Легиона - ее взяли с последних похождений Данте и кампании... Неро тоже менял себе протезы рук, но мог делать это на лету - здесь же мы должны продумать какая рука будет полезна на следующей локе, или на отрезке до следующего костра, ведь изменить мы их можем или в отеле или на костре.

Теперь к приятностям)

Игра многое взяла от Bloodbourne, которую так жду на пк... Жаль не дождусь. И возможность восполнить часть здоровья после блокирования очень нравится.

Понравилась идея с ампулами здоровья, которые заряжаются от сильных ударов - это даже можно объяснить с точки зрения физики - во время удара накапливаемая кинетическая энергия переходит в статическое электричество, которое и собирается в ампулу! Не помню есть ли такое объяснение в самой игре - но мне понравилось)

Интересная идея со сменой клинков и рукояток. На каждом костре можно пересобрать оружие не отправляясь за этим в отель. В зависимости от того как вы скомбинируете свое оружие меняется мувсет, вроде бы зависит все-таки от рукояти, и меняются умения легенды.

Кстати о них! Умения легенды - это боевой пепел из Elden Ring - умение оружия, но у Пиннокио их два - одно умение от рукояти, второе умение от лезвия. Какие-то умения - атакующие, например рукоятка полицейской дубинки дает один усиленный удар, а есть защитные - временно дает идеальное парирование.

Уууу! Прошу меня извинить но я практически никогда не мог парировать в тайминги... Возможно поэтому пока не прошел Sekiro, хотя там , как нам показал Бурундуков, парирование сделано очень хорошо. Тут опять нужно учить удары врагов и боссов, чтобы получалось идеальное парирование, или использовать легенду оружия, кому что по душе.

Парирование нужно, чтобы босс попал в состояние, которое отмечается более белой и яркой окантовкой полоски его хп. В этом состоянии его можно выбить из баланса( термин из Темных душ... деваться некуда) и нанести смертельный удар - он вряд ли будет смертельным, боссы впитывают урон как губки - и посмотреть интересную анимацию. Так же смертельный удар можно нанести зайти за спину боссу или рядовому врагу. И вот На рядовых врагах он действительно смертельный.

ЭСТЕТИКА!!!! Очень вкусно смотрится на экране. Викторианский стиль - здания, одежда! Даже враги - злобные марионетки - но сколько в них стиля! Кроме боссов - боссы (те которых я видел) на мой вкус вызывают отвращение, опять хочется сравнить с Elden Ring, где уродливые боссы соседствуют с очень красивыми. Но опять же - возможно враг не должен вызывать симпатию, с этим могу согласится.

Подводя итоги - игра понравилась. Обязательно пройду ее - точно на истинную концовку, возможно и на остальные две. Обязательно приходите на стримы, подписывайтесь на ютуб и твич с дискордом. Буду Вас ждать. Ссылка на плейлист с прохождением воть - https://www.youtube.com/watch?v=xVmdwRSdpDE&list=PLxmgUvwSdx2YVVpsBafwi5vny-aGfKFqP&pp=gAQBiAQB

Мой вердикт

-2