Якудза - самая влиятельная мафия в Японии уже больше 400 лет. Они являются самой обсуждаемой мафией для журналистов, да и просто для обывателей. Одна из особенностей - их поведение со стороны: они очень скромные и не проявляют никакой внешней агрессии, они не отводят взгляд, они смотрят в душу - будто хотят прочитать вас изнутри. Они не кланяются, всегда спокойны и хорошо одеты, но от этого они не становятся менее опасными.
Но есть то, что интересует нас всех - транспорт Якудзы.
Выбор большинства участников группировки
Участники мафии всегда были патриотичны в выборе автомобилей, чаще всего выбор падал на классические Ниссаны. Члены мафии отдают свое предпочтение таким моделям как: President, Fuga, Century, Celsior, Crown или Aristo. Как правило автомобили были окрашены в черный цвет, иногда, чтобы показать статус их красили в белый или серебристый цвет.
В основном на автомобили ставили хромированные литые диски, тюнинговали мотор и устанавливали расширение кузова - такой внешний вид авто демонстрировал толпе принадлежность участников к мафии и миру больших денег.
Автомобили авторитетов
Даже самые успешные бизнесмены Японии, предпочитают передвигаться на обычных автомобилях, но не главные лица Якудзы. Их выбор падает на Мерседесы S-класса, иногда появляются даже комплектации майбах. Встретить кортеж из десяти и более мерседесов в Японии - крайне редкое явление, но если боссу Якудза нужно куда-то поехать, то вы можете заметить на улицах неспешно едущую по правилам дорожного движения колонну, которая собирает взгляды всех зевак. Также среди главных лиц Якудза популярностью пользуются премиальные модели бмв. Обязательно наличие левого руля - это признак хорошего тона и показатель того, что вы настоящий водитель.
Номера Якудза
Важным моментом является наличие "блатных" номеров. К примеру, такие номера как: "...1" или "...8". В Японии с номерами нет проблем, в полиции вам выдадут любой номер, разумеется, если вы участник мафии.
Тюнинг в стиле Якудза
Как упоминалось выше - у участников "среднего калибра" в почете автомобили с широкими дисками и подрезанной на пару сантиметров заводской подвеской.
В основном на автомобили ставили хромированные литые диски, тюнинговали мотор и устанавливали расширение кузова - такой внешний вид авто демонстрировал толпе принадлежность участников к мафии и миру больших денег.
У участников ниже по иерархической лестнице абсолютно другая ситуация. Здесь мы увидим такие автомобили как: Honda Civic и Subaru Impreza. В основном владельцы этих машин заботятся о демократичности в последнюю очередь. Тюнинг представляет собой яркую окраску, прямоточный глушитель и золотые диски.
У некоторых популярностью пользуются суперкары Lamborghini, Ferrari и Porsche.
Заключение
Сегодня мы рассмотрели автомобили самой влиятельной мафии Японии. С одной стороны - они следуют традициям и предпочитают автомобили отечественного автопрома. С другой - стараются выделить свой статус благодаря специфическому тюнингу. Как мы можем понять, у демократичных людей в костюмах это неплохо получается.
Благодарим за прочтение нашей статьи, будем рады любой обратной связи. Подписывайтесь на канал, дальше будет только интереснее!