От качества и привлекательности товарных фотографий зависит приток клиентов, увеличение продаж и создание положительного впечатления о вашем бренде. Особенность предметной съемки в том, что на ней нет человека, покупатели не видят применения продукта. Так сложнее решиться на покупку. Просто фотографии товара на белом фоне - мало. Знайте, на что обращать внимание, когда выбираете продакшн для сотрудничества! Что важно учитывать при предметной съемке для маркетплейсов: 1. Освещение Недостаточное или неправильное освещение может привести к тому, что товары будут выглядеть неестественно или недостоверно на фотографиях. При создании фото для маркетплейсов рекомендуется использовать натуральный свет и дополнительные источники освещения, а также отражающие поверхности для создания равномерной и мягкой подсветки. 2. Фон и синестезия Чистый и нейтральный фон выводит товары на первый план и позволяет клиентам сосредоточиться на самом продукте. Используйте однотонные фоны, подложки или стойки дл
Особенности и сложности предметной съемки для маркетплейсов
23 февраля 202423 фев 2024
133
2 мин