Найти в Дзене
Packman Production

Особенности и сложности предметной съемки для маркетплейсов

От качества и привлекательности товарных фотографий зависит приток клиентов, увеличение продаж и создание положительного впечатления о вашем бренде. Особенность предметной съемки в том, что на ней нет человека, покупатели не видят применения продукта. Так сложнее решиться на покупку. Просто фотографии товара на белом фоне - мало. Знайте, на что обращать внимание, когда выбираете продакшн для сотрудничества! Что важно учитывать при предметной съемке для маркетплейсов: 1. Освещение Недостаточное или неправильное освещение может привести к тому, что товары будут выглядеть неестественно или недостоверно на фотографиях. При создании фото для маркетплейсов рекомендуется использовать натуральный свет и дополнительные источники освещения, а также отражающие поверхности для создания равномерной и мягкой подсветки. 2. Фон и синестезия Чистый и нейтральный фон выводит товары на первый план и позволяет клиентам сосредоточиться на самом продукте. Используйте однотонные фоны, подложки или стойки дл

От качества и привлекательности товарных фотографий зависит приток клиентов, увеличение продаж и создание положительного впечатления о вашем бренде. Особенность предметной съемки в том, что на ней нет человека, покупатели не видят применения продукта. Так сложнее решиться на покупку. Просто фотографии товара на белом фоне - мало. Знайте, на что обращать внимание, когда выбираете продакшн для сотрудничества!

Что важно учитывать при предметной съемке для маркетплейсов:

1. Освещение

Недостаточное или неправильное освещение может привести к тому, что товары будут выглядеть неестественно или недостоверно на фотографиях. При создании фото для маркетплейсов рекомендуется использовать натуральный свет и дополнительные источники освещения, а также отражающие поверхности для создания равномерной и мягкой подсветки.

2. Фон и синестезия

Чистый и нейтральный фон выводит товары на первый план и позволяет клиентам сосредоточиться на самом продукте. Используйте однотонные фоны, подложки или стойки для съемки товаров, чтобы избежать отвлекающих элементов.

Например, съемка от Packman Production для “the act” сделана на простом светлом фоне, продукт - главное в кадре. А из-за фруктов, рядом с которыми находится крем, у нас возникает ощущение свежести и сочности - то, что обещает производитель при использовании своего товара. Такой эффект называется синестезия. Мы не видим товар в реальности, но визуал помогает нам представить его и ощутить особенности.

Packman Production для “the act”
Packman Production для “the act”

3. Ретушь

После съемки необходимо провести ретушь и обработку фотографий, чтобы убрать дефекты, корректировать цветовую гамму, контраст и яркость. Это поможет создать единый стиль и профессиональный вид каждой товарной фотографии и поможет повысить конверсию.

4. Управление углами и ракурсами

Разнообразие углов и ракурсов съемки позволяет представить товар с разных сторон и показать все его особенности. Эксперименты с ракурсами, макросъемка для детальных кадров покажет товар с наилучшей стороны.

5. Стилистика и композиция

Нужно придумать стилистику и композицию съемки, чтобы создать привлекательные и запоминающиеся фотографии товаров. В этом помогут аксессуары, декор и элементы дизайна, чтобы подчеркнуть уникальные особенности продукта.

Предметная съемка посуды от Packman Production
Предметная съемка посуды от Packman Production

Преодоление сложностей предметной съемки для маркетплейсов требует креативности и внимательности к деталям. Сотрудники Packman Production владеют секретами съемок, описанными выше и помогут отличаться среди конкурентов и увеличить продажи на Вайлдберриз и других маркетплейсах.

Соцсети Packman Production:
ВК: https://vk.com/packman_production
ТГ: https://t.me/packman_prod