Некоторые айдолы находятся как бы в тени группы и своей компании. Им дают мало экранного времени, они не продвигают свои таланты. Ощущение, как будто компания забила на своего подопечного. При том. что у него есть талант. Но даже при таких условиях айдол все равно сияет и популярен вопреки всему.
Все равно его ищут в интернете, смотрят о нем все, что можно, в клипе обращают внимание на его 5 секунд экранного времени. Он является биасом для многих людей. И представим себе, а что будет, если он будет наращивать популярность благодаря своему эффективному продвижению. Он выйдет в топы и будет иметь еще больше поклонников. Может быть, компания просто не хочет, чтобы айдол был популярнее, чем группа, в которой он находится?
В любом случае поклонники айдола не забывают и время от времени ругают компанию, чтобы она относилась получше к каждому участнику группы, а не задвигала кого-то на третий план. И это правильно.