10,6K подписчиков

НАСТОЯЩИЙ внедорожник с бортовыми редуктарами TOYOTA LC76

Рынок диктует свои правила. Кроссоверы с вариаторами и муфтами пришли на смену настоящим рамным  внедорожникам с "понижайками" и блокировками.

Рынок диктует свои правила. Кроссоверы с вариаторами и муфтами пришли на смену настоящим рамным внедорожникам с "понижайками" и блокировками. Для города, возможно это идеальный вариант "полноприводной" машины. А если вы любите отдыхать или путешествовать там, где нет дорог, или почти нет, то выбор не очень-то и большой.

Рынок диктует свои правила. Кроссоверы с вариаторами и муфтами пришли на смену настоящим рамным  внедорожникам с "понижайками" и блокировками.-2

В конце прошлого года мы вам показали подготовленный NISSAN Safari. И вот теперь, из застенков компании TRUCK GARAGE выехал еще один настоящий легендарный "проходимец" - TOYOTA Land Cruiser 76.

Обе машины абсолютно новые, без пробега, и подготовлены по хорошо известной, можно сказать, шаблонной схеме в которую входит: замена колес, подвески, установка силовых бамперов. шноркеля, багажника, оптики, лебедки и т.д.

Рынок диктует свои правила. Кроссоверы с вариаторами и муфтами пришли на смену настоящим рамным  внедорожникам с "понижайками" и блокировками.-3

Особенность этой TOYOTA в том, что на ней установлены колесные редуктора, что делает машину еще более проходимой.

Рынок диктует свои правила. Кроссоверы с вариаторами и муфтами пришли на смену настоящим рамным  внедорожникам с "понижайками" и блокировками.-4

Несколько лет назад я уже показывал подобный проект от компании Ex-road. Машина оказалась очень проходимой. Но всему есть предел и нам удалось посадить машину на мосты. Под снегом проглядывался образ дороги, но на самом деле это была заболоченная вырубка с небольшими пнями.

Вы постоянно задаете два, видимо самых важных вопроса: Сколько это стоит? и Как ездить с такими переделками? Честно признаюсь - финансовые вопросы не в моей компетенции. Вам с удовольствием ответят на все вопросы в компании TRUCK GARAGE. Что касается внесение изменений по тюнингу, то владельцы таких машин прекрасно про это знают, и берут все риски на себя. Видимо они что-то могут.

Рынок диктует свои правила. Кроссоверы с вариаторами и муфтами пришли на смену настоящим рамным  внедорожникам с "понижайками" и блокировками.-5