Василию Петровичу надоело лежать на диване и смотреть скучный фильм, и он решил перебраться на уютную веранду, подальше от Веры Ивановны, которая гремела кастрюлями в кухне и что-то напевала.
Василий Петрович удобно устроился в плетеном кресле и погрузился в свои мысли. На улице ярко светило солнце, зелень деревьев и кустов радовала глаз, аромат цветов слегка кружил голову. Василий Петрович пригрелся на солнышке и задремал. И снится ему, что сидит он в большой и пустой комнате за письменным столом с ручкой, тетрадью и костяными счетами.
Слышит Василий Петрович голос, но никого не видит и предлагает ему голос посчитать то чего у него нет. Поставил пенсионер поближе счеты и приготовился костяшками стучать и счет вести, да в тетрадку записывать.
Мечтал он о большой пенсии, в несколько миллионов, чтобы одним махом купить весь остров Бали, а за одно прикупить кусок Филиппин. Но куда там, пенсия как булка к утреннему чаю.
Но это еще не все! Василий Петрович мечтал и видел себя во дворце на Бали. Светит яркое солнце, рядом плещется море-океан с золотыми пляжами, пальмы шелестят, экзотические птицы поют, а ужин ему приносит местный рахман. На огромном блюде тропические фрукты разложены: ананасы, бананы, персики, виноград, а в кувшине терпкое вино. Но вместо море-океана, пальм и экзотических фруктов у Василия Петровича были прогулки в сквере и чашка кофе без сахара около дома.
Василий Петрович рассчитывал на крутую иномарку, быстро и плавно с места стартовать и катиться по местным дорогам, вызывая удивленные и завистливые взгляды соседей. Но единственным транспортным средством у него был велосипед "Светлый Путь", который верно служил своему хозяину тридцать лет и три года, и возил его как верный конь на рыбалку, до магазина и обратно.
А еще Василий Петрович мечтал о персональном самолете и летать куда душа пожелает, на все стороны света. Но ближе к небу его поднимали мечты и утренняя гимнастика на веранде.
Так и считал Василий Петрович то чего у него нет щелкая костяшками и записывая счет в тетрадку.
Иногда в снах создается особый мир веселой фантазии и искрометного юмора.
Пришла на веранду Вера Ивановна и разбудила его. Так прервался волшебный счет то, чего не было у Василия Петровича.
Благодарю за прочтение.