Тем, кто не смотрел. Смотрите первые 3 серии, выключайте и фантазируйте, додумывайте, стройте свои версии. Уверен, у вас в голове все получится круче, чем то, что нам показали.
Тем, кто ознакомился.
Да, если смотреть сухо без эмоций, то получается почти цельная детективная история, что как будто и не предъявишь ничего. Есть начало, середина есть и даже конец с картами на стол. Но мы же не в вакууме живем. В нашей вселенной существует первый сезон, который мы любим. С мистикой и оккультизмом, флэшбэками и угрюмой философией Раста «Царем надо быть» Макконахи. И создатели Страны скуки цинично на этом сыграли. Я как увидел в трейлере символ из первого сезона, ждать выхода начал сильнее, чем батю, который вышел за хлебом в 2002-м. И первые 3 серии надежда, что все это не зря, была. Ведь символ же! И упоминают фамилии персов первого сезона, и даже показывают человека по фамилии Коул, который со своей дамой ну прям настолько не от мира сего, что аж кушать не можется, как хочется запырить весь сезон за вечер. Но в середине четвертой серии начинают откровенно растягивать и мой внутренний искушенный эстетствующий эксперт присылает мне отчет о будущих досадах от финала, который обязательно разочарует. И, не поверите, эстетствующий эксперт не ошибся. Как всегда.
Если бы не пытались присосаться к мощностям первого сезона, а ехали на своих, то и досады бы такой не было. Просто очередной детектив, очередная тайная тайна, которую разгадывают вопреки всему живому и неживому, очень сильные (об этом ниже) персонажи правильного повесточного пола и цвета. А вы присосались. И вместо действительно нового сезона, продолжающего первый, показали нам шестисерийную Ветреную реку (только без супергероев), которая тоже, кстати, существует в нашей вселенной (не говорите сценаристке, ведь она очень удивится). Вот и получайте мое негодование, которое обязательно разрушит ваши карьеры.
Времена сейчас в кино такие, что когда видишь главного женского персонажа сразу начинаешь гадать, история ли такая, что тут должен быть женский персонаж или персонаж может быть любого пола и история от этого не изменится, а даму тебе показывают, чтобы твоя, естественно, сексистская морда знала, что дама тоже могет. Да я и так знаю. Могет она, могет. Показывайте уже детективную историю. Ааа, вы будете мне показывать, какие у вас сильные женщины в кадре? Хорошо. Давайте. Че там? Слабые мужчины, которые сидят по хатам и ждут пока, сильная дама захочет вязки и нагрянет в его слабое жилище, чтобы он слабо недовыполнил или вообще не выполнил по неуважительной причине свою единственную мужскую функцию (тут солянка из обеих героинь). Ок, понял, сильные, очень. Че там по истории?
Ааа, еще силы покажете? Давайте. Она спит с женатым мужиком и кричит его жене в лицо, что он плох в постели? Да, мощная (Кларисса в Молчании ягнят так не делала, видимо, потому что слабая). Не будем представлять, что бы случилось с сериалом, если бы пол персонажей поменяли местами.
Дак че там по истории? По детективу? По настоящему детективу?
Ааа, вы добавили кучу дешевых скримеров? Типа, астральный детектив.
Класс. Что еще? Покажете кучу интригующих улик, на которые потом забьете (вагончик, язык, символ опять же)? Типа, пустозвонный детектив? Клево. А сделаете картинку такой темной, что я буду постоянно проверять на максималочке ли яркость на экране? Типа, мрачный же детектив. Без цветовой гаммы из битвы за Винтерфэлл
мрачно не сделать. А растянете жестко хрон претенциозными псевдопсихомистическими трипами ни про что? Спасибо.
Ни разу не разочарование.
Спасибо, что дочитали.