Найти тему

ИСПОРЧЕН БАГАЖ

Не паникуем и соблюдаем спокойствие💆‍♂️

 Первым делом найди стойку Lost&Found. Сотрудник аэропорта осмотрит багаж и составит акт порчи багажа (damage report) в двух экземплярах: один заберет себе, другой отдаст вам. 

 

Второй шаг: собераем все багажные бирки и посадочные талоны. Особенно если летели с пересадкой – авиакомпания будет выяснять, где пострадал чемодан. 

 

Третий шаг: найти представителя авиакомпании и заполнить форму претензии. Указав свое имя, телефон, детальное описание повреждений и сумму компенсации, которую хотите получить от авиаперевозчика. Текст можно писать в свободной форме. 

 

Еще раз проверяем список документов: 

 

1. Акт порчи багажа (damage report). 

2. Посадочный талон. 

3. Багажная бирка. 

4. Форма претензии. 

 

Представитель авиакомпании сделает копии всех документов – и всё, жди свои деньги. 

 

Сроки предъявления претензии 

 

Если летели внутренним рейсом, то претензию примут в течение 6 месяцев. Пассажиры международных рейсов могут требовать компенсации в течение 18 месяцев, но при этом нужно отправить авиакомпании письменное уведомление о порче багажа не позднее 7 дней после его получения. 

 

Сумма компенсации 

 

Пассажиры внутренних рейсов получат возврат не более 600 рублей за каждый килограмм багажа и до 11 тыс. рублей за ручную кладь. На международном – до 1 000 СПЗ.

#путешествия