Тот максимум о фильме «Варвар», который можно проспойлерить перед просмотром, дабы не испортить впечатление, – это завязка. Молодая девушка Тесс отправляется на собеседование в Детройт и заранее арендует частный дом на окраине города. Однако, прибыв на место, главная героиня обнаруживает, что забронированный ею коттедж уже снимает молодой мужчина. На улице ночь, вариантов, где переночевать у девушки немного, и она соглашается на предложение парня остановиться в доме вместе с ним, а утром разобраться с возникшей ситуацией.
Вся прелесть картины Зака Креггера заключается в грамотно выстроенном сюжете. Интрига, которой для любителей триллеров вроде по началу и нет, с каждым последующим эпизодом начинает играть новыми красками. Непредсказуемость и абсурдность – это ключевая фишка фильма. И несмотря на то, что в постановке ленты нет ничего уникального, скорее напротив, режиссер штампует все избитые фишки жанра, фильм смотрится свежо. Креггер специально водит зрителя за нос, давая почувствовать власть над происходящим, чтобы потом резко переключить фокус и оставить киноманов в недоумении.
Еще один приятный бонус, о котором стоит упомянуть – это ироничный подтекст всего происходящего на экране. Ситуации, в которые попадают персонажи, и их реакции порой настолько неадекватны, что вызывают неповторимый эмоциональный отклик. Плюс фильм отлично сбалансирован и прекрасно подойдет для просмотра разношёрстной компанией: любителей ужасов ждут скримеры и экшн, любителей триллеров – загадки и саспенс, а те, кто просто мимо проходил, поорут вдоволь и посмеются от души. В общем, каждый получит свою дозу серотонина.