Найти в Дзене

Обзор технологичного электро-кроссовера NIO ES6

Оглавление

Электромобили уже прочно вошли в современную жизнь. На текущий момент каждый производитель автомобилей стремится выпускать максимально интересные модели, которые сочетают в себя инновационные технологии, комфорт и безопасность. Особенно приятно, когда эти машины предлагаются по приемлемой цене. Приведённое описание отлично раскрывает модель от китайского автопроизводителя – NIO ES6.

Кроссовер начал выпускаться в 2019 году, но спустя всего два года уже появилось новое поколение, в котором были устранены все недочёты предыдущего. Его можно приобрести по цене от 4,2 млн. рублей, что ставит модель в один ряд с именитыми брендами и их творениями: Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Mazda CX-8. На данный момент автомобиль активно распространяется на внутреннем рынке Китая. Учитывая немалые успехи, производитель может в ближайшее время расширить рынки сбыта, запустив официальные поставки модели в другие страны. Однако, это пока слухи, и точной информации нет. Расскажем больше подробностей о NIO ES6.

-2

Дизайн

Одним из весомых преимуществ кроссовера стал его экстерьер. Дизайнеры отлично справились со своей задачей, создав оригинальный внешний вид и сохранив узнаваемые черты моделей бренда. Узкая светодиодная оптика и выштамповки на капоте создают брутальный образ. Плавные линии и аккуратные скругления кузова придают автомобилю статусности и буквально гласят о том, что мы имеем дело с премиальным «китайцем», которому есть чем удивить.

-3

Рассматривая авто в профиль, в глаза сразу бросается острая передняя часть – она невольно навевает ассоциации с акулой. Изящности добавляет нисходящая закруглённая выштамповка по низу дверей. Радует наличие хромированных накладок на переднем бампере и по бокам. Они визуально разбавляют общий дизайн.

-4

Задние фонари маленькие, но дизайнеры их решили подчеркнуть толстыми ломаными светодиодными полосами. От уже надоевшего тренда по единой LED-полосе было принято решение отказаться, поэтому сзади нас встречают классические раздельные фонари. Задняя часть имеет небольшой свес, также отлично видимый в профиле.

-5

Габариты кузова NIO ES6 следующие: 4,85 м / 1,965 м / 1,731 м. Межосевое расстояние составляет 2900 мм, а величина клиренса равна 17 см.

-6

Салон

Салон встречает водителя и пассажиров сочетанием современных технологий и большим количеством свободного места. Управление основными функциями сконцентрировано на сенсорных кнопках. Установлена цифровая приборная панель с дисплеем на 9,8 дюйма. Большой 11,3-дюймовый экран мультимедиа с вертикальной ориентацией стоит под небольшим наклоном – сам он располагается как бы на торпедо, но при этом нижней частью касается центральной консоли. Над дисплеем стоит милый «шарик» с глазками – это робот-помощник NOMI, реагирующий на голосовые команды.

-7

Руль получил кожаную обивку и блок клавиш, имеет регулировку в несколько направлений. Через всё торпедо проходит полоска вентиляционных дефлекторов. Салон выполнен очень добротно: для отделки использовались качественные материалы, такие как кожа, алюминий и мягкий пластик.

-8

Под экраном мультимедиа имеется небольшой рычажок. Он отвечает за выбор режима трансмиссии. Такое решение достаточно удобно и не занимает много места.

-9

Сиденья имеют электропривод для регулировки, функцию подогрева и вентиляции. Они выполнены в правильной анатомической форме и имеют хорошую боковую поддержку. Задний ряд на 3 места может складываться для расширения пространства в багажнике.

-10

Багажник по стандарту вмещает 584 литра груза. При складывании заднего ряда полезный объём повышается до 1433 литров.

-11

Технические характеристики

Техническая часть кроссовера представлена в двух разных исполнениях. При этом в обоих случаях у нас полный привод с системой перераспределения крутящего момента – она обеспечивает лучшее поведение машины на дороге при любых условиях.

-12

В первом варианте стоят два одинаковых электрических двигателя по 160 кВт каждый, суммарная отдача составляет 435 л.с., а пиковый момент вращения достигает 610 Нм.

-13

Более мощная установка характеризуется передним электромотор на 160 кВт и задним – на 240 кВт. Общая отдача составляет 544 л.с. и 725 Нм момента вращения.

-14

В качестве элемента питания стоит литиевая батарея на 70 кВт*ч. За доплату можно поставить более ёмкий аккумулятор на 100 кВт*ч. Трансмиссия – стандартный одноступенчатый редуктор.

-15

По заявлениям производителя, младшей версии батареи на 70 кВт*ч хватит на пробег в 420 км. Если установить более ёмкий тяговый аккумулятор, то запас хода повыситься до 600 км. Отметим, что это усреднённые значения, полученные при тестированиях, поэтому в реальных условиях пробег будет ниже на 15-20%. Большее падение пробега будет в морозы, что обуславливается повышенной нагрузкой на батарейный блок. Полная зарядка штатным устройством займёт 10 и 12 часов, соответственно. Электромобили поддерживают функцию быстрой зарядки, которая позволит восполнить заряд аккумулятора менее чем за час.

-16

Базовая версия разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, а более мощная – за 4,7 секунды. Предельная скорость авто составляет 200 км/ч.

-17

Управляемость и внедорожные качества

Инженеры NIO хорошо поработали над управляемостью электрического кроссовера. Помимо множества полезных электронных помощников, мы имеем хорошо настроенную подвеску, которую можно дополнительно отрегулировать под конкретные цели, исходя из особенностей дорожного покрытия.

-18

Кроссовер остаётся управляемым на любой скорости. Он отлично откликается на движения рулевого колеса и уверенно держит дорогу, отлично справится с прохождением лёгких бездорожных участков. Для серьёзных испытаний электрокар явно не подходит, о чём свидетельствует не слишком большой дорожный просвет.

-19

Подвеска – независимая, оснащена стабилизаторами спереди и сзади. На передней оси стоит подвеска на двух поперечных рычагах, а на задней – многорычажная. Кроме того, инженеры оснастили её четырьмя пневматическими баллонами, благодаря которым удастся слегка отрегулировать дорожный просвет, исходя из условий дорожной обстановки.

-20

Комплектации и цены

Производитель предлагает кроссовер NIO ES6 в нескольких комплектациях, отличающихся не только по оснащению, но и по техническим характеристикам. Давайте разберём их подробнее.

На заметку. Цены на комплектации указаны на основе официальной стоимости на новые автомобили в Китае. Конечные ценники могут отличаться, в зависимости от тарифов компаний, занимающихся привозом авто.

-21

Sport

Комплектация Sport считается базовой и самой доступной. Модель оснащается двумя одинаковыми электрическими моторами по 160 кВт. С точки зрения оснащения можно отметить наличие следующих функций и технологий:

  • электрический усилитель руля;
  • стояночный тормоз электронного типа;
  • полный комплект подушек безопасности для снижения риска получения травм у водителя и пассажиров при ДТП;
  • камеры 360° – помогут при выезде с парковки, а также являются одним из важных элементов для функционирования системы активной безопасности;
  • система оценки состояния водителя, считывающая частоту морганий и особенности движения головы;
  • система контроля над «слепыми» зонами;
  • адаптивный круиз-контроль, с возможностью управления посредством кнопок на рулевом колесе;
  • дверца багажника с электрическим приводом;
  • скрытые ручки дверей со встроенными сенсорами;
  • панорамная крыша с люком, открывающимся в нескольких режимах;
  • электростеклоподъёмники – полный комплект;
  • зеркала заднего вида с электрическим приводом для регулировки и подогревом;
  • датчики дождя и света – частота дворников и оптимальный режим работы фар подбираются, исходя из условий окружающей среды;
  • противотуманная LED-оптика;
  • кожаная обивка кресел;
  • мощная звуковая система на 7 динамиков;
  • зеркало в салоне с антибликовым слоем;
  • раздельный климатический контроль с двумя зонами;
  • сиденья с функций памяти, вентиляцией, настраиваемым подогревом и электрорегулировками;
  • бесключевой доступ;
  • заводской видеорегистратор;
  • легкосплавные 19-дюймовые диски, которые за дополнительную плату можно сменить на 22-дюймовые.

Цена электромобиля в данной комплектации начинается от 4 137 000 рублей.

-22

Performance

Если доплатить небольшую сумму, то получится приобрести продвинутую версию электрокроссовера – Performance. Её стоимость составит 4 599 000 рублей. По оснащению различными функциями отличий с предыдущей версией вы не найдёте, однако они есть в техническом плане. Модель NIO ES6 Performance оборудуется более мощной силовой установкой на 544 л.с. в совокупности. Это версия подойдёт для тех покупателей, которые хотят получить максимально динамичный автомобиль.

-23

Signed Edition

Максимальная комплектация NIO ES6 называется Signed Edition. Здесь также идёт самая мощная силовая установка, однако модель дополняется следующими функциями:

  • 20-дюймовые диски из лёгкого сплава в базе;
  • премиальная аудиосистема на 12 динамиков;
  • тонировка с завода с оптимальной светопропускной способностью;
  • система «No hands» для бесконтактного открывания багажника;
  • интеллектуальный дальний свет;
  • автопилот 2-го уровня автономности;
  • проекция на лобовое стекло;
  • электрообогрев руля;
  • салонная подсветка;
  • технология распознавания знаков дорожного движения и пешеходов на дороге.
-24

Стоимость этой комплектации составляет 5 408 000 рублей.

-25

Заключение

Таким образом, NIO ES6 – стильный городской кроссовер с современным оснащением и мощной силовой установкой. Наличие трёх комплектаций позволит подобрать оптимальный вариант под любые требования.

-26