По мнению Адольфа Гитлера, евреи были больше всего заинтересованы в том, чтобы Германия была добита до конца. Будущий канцлер Третьего Рейха также считал, что евреи были главными фабрикантами всех нападок на Германию - как до начала Первой Мировой Войны, так и во время Первой Мировой Войны. Еврейская биржевая и марксистская пресса систематически разжигала ненависть против Германии, пока она не добилась того, что одно государство за другим стало отказываться от своей нейтральной позиции и стало примыкать к анти-германской коалиции вопреки интересам своих собственных народов.
Посредством большевизации Германии евреи надеялись искоренить основной слой немецкой патриотической интеллигенции и тем создать для себя совершенно неограниченные возможности выжимать из немецкой рабочей силы последние соки. После покорения Германии, евреи хотели конечно распространить свою власть и дальше, вплоть до покорения под ноги свои всего мира. Германия является той точкой, вокруг которой происходит борьба, решающая судьбы мира.
Адольф Гитлер полагал, что в случае, если германский народ и германское государство действительно станут жертвой этой хищной и кровожадной еврейской тирании, то этот спрут охватит щупальцами всю землю. И наоборот: если Германии удастся избежать этого ига, тогда можно будет считать, что смертельная опасность, угрожающая всему миру и всем народам, сломлена.
Что евреи сделают абсолютно всё от них зависящее, дабы поддержать прежнюю вражду ряда наций против Германии, а по возможности разжечь эту вражду ещё больше, - в этом не может быть никакого сомнения. Однако нет никаких сомнений и в том, что подлинные интересы данных народов лишь в очень небольшой степени совпадают с тем, чего хотят евреи. Как правило, евреи в своей работе отравления сознания народов прибегают к тому же оружию, которое больше всего соответствует умонастроению данного народа и которое, стало быть, обещает максимально возможный успех.
В Германии, где расовая чистота населения пострадала особенно сильно, евреи больше всего орудуют при помощи пацифистской идеологии, при помощи ссылок на интересы "мировых" граждан, словом, при помощи интернационалистского круга идей.
Во Франции евреи больше всего орудуют при помощи шовинизма, справедливо считая, что здесь именно шовинизм будет иметь наибольший успех.
В Англии евреи орудуют, пуская в ход больше всего аргументы, относящиеся к мировому господству - хозяйственному и политическому.
Словом, в каждой стране евреи пускают в ход ту аргументацию, которая больше всего соответствует умонастроению данного народа. Только проделав эту предварительную работу и обеспечив себе достаточное политическое и экономическое влияние, евреи отбрасывают в сторону это оружие, снимают маску и начинают уже более откровенно обнаруживать подлинные цели своих стремлений. Тогда евреи начинают уже более интенсивно разрушать одно государство за другим, превращая их в груды развалин, с тем, чтобы на этой груде затем воздвигнуть вечный суверенитет еврейства.
В Англии как и в Италии можно и простым невооружённым глазом легко нащупать то расхождение, какое существует между взглядами лучшей части наиболее почтенных государственных деятелей данных стран и стремлениями еврейского мирового биржевого капитала.
Только во Франции ныне больше, чем когда бы то ни было существует единство во взглядах биржи и еврейского биржевого капитала, с одной стороны, и шовинистически настроенных государственных деятелей французской республики, с другой. Это тождество интересов и настроений представляет громаднейшую опасность для Германии. Именно вследствие этого обстоятельства Франция является самым страшным врагом для Германии. С одной стороны, французский народ всё больше и больше смешивает свою кровь с кровью негров. А с другой, французский народ всё теснее и теснее сближается с евреями на основе общего стремления к подчинению к себе всего мира. И всё это, вместе взятое, превращает Францию в самую большую угрозу для дальнейшего существования белой расы в Европе.
Стремление французов привезти негров на Рейн в сердце Европы и тем самым - отравить нашу кровь является выражением садистской, прямо противоестественной мести, которой пылает к германскому народу этот исконный враг, полный шовинистических чувств. Хладнокровно мстительные евреи стремятся к тому же. Им тоже хочется начать свою работу отравления крови белой расы как раз в центре европейского континента. Отсюда они надеются нанести нашей более высокой расе самый верный удар, подорвав основы её господствующего положения.
То, чем Франция, побуждаемая единственным чувством мести и планомерно руководимая евреями, занимается теперь в Европе, есть преступление против всего белого человечества на земле. Придёт момент и целые поколения будут за это проклинать Францию и мстить ей за то, что, совершая преступление против расы, она совершает первородный грех против всего человечества...