«Открытые дебаты» между представителями креативной индустрии и реального бизнеса провел бизнес-журнал ELEMENT при поддержке универмага «Фабрика» 21 февраля.
Партнером выступила H2O Company.
Мероприятие прошло в необычном формате открытого диалога и, по отзывам участников и слушателей, было интересным и полезным для обеих сторон. Организаторы предоставили возможность представителям креативной индустрии обменяться опытом, обсудить актуальные вопросы и найти новые идеи для развития бизнеса.
В рамках мероприятия обсуждались вопросы:
- Как запустить бренд одежды? Почему одни успешные, а другие – нет? Кто в этом виноват?
Развитие брендов одежды в универмаге: взгляд изнутри.
Екатерина Ковязина, продакт-менеджер пространства универмага «Фабрика».
- Нишевой маркетинг в медицинской сфере.
Рубен Лианитян, основатель агентства Ruben.pro, маркетолог для клиник и тренер по коммуникациям для администраторов и врачей.
Альбина Валеева, руководитель отдела маркетинга Giovane.
- Кто такой SMM-менеджер и что он делает? Проблемы решения.
Виктория Тагирова, контент-мейкер.
Олег Гималетдинов, основатель компании «Джимал Group».
- Репутация дороже денег: почему имиджевая реклама так эффективна. Интуитивный PR: нестандартные решения.
Мария Яковец, интуитивный PR-менеджер. Создание репутации на базовых механизмах продвижения с добавлением чуткости и психологии. Интуиция, наработанная опытом принятия верных решений, помогает быть на шаг впереди.
Павел Краснов, основатель компании «ПРОФМАСТЕРОФ».
- Авторские права и бренд вне закона.
Денис и Анна Власовы, основатели брендингового агентства DA.
- Рекламные концепции и упаковка франшиз. Все хотят креатива: кому он нужен и на что влияет?
Антон Лебедев, креативный директор DL Group, режиссер, сценарист, продюсер.
- Крупные городские мероприятия. Бюджеты на декор и дизайн. «Цены не с потолка, пруфы: как это считается».
Зоя Тужилова, компания «Арго». Единственный декоратор в регионе с собственной производственной базой. От печати ролл-апов, холстов и обоев до создания арт-объектов, декора входных групп, вывесок, витрин, частных, а также масштабных государственных мероприятий.
Луиза Закирьянова, директор модельного агентства LUNA, организатор конкурсов красоты, партнер федеральных и региональных событий.
- Событийный маркетинг как инструмент в борьбе с кадровым голодом.
Гульназ Исламова, систематизация бизнес-процессов, выстраивание структуры компании.
Найм, адаптация, обучение, оценка и развитие персонала.
Елена Брайт, НR-консалтинг и мотивация сотрудников.
Анна Юсупова, коммуникационное агентство «PROВас».
Подписывайтесь и читайте больше интересного контента!
Наш тг-канал ◀