Найти тему
ELEMENT

«Открытые дебаты» между представителями креативной индустрии и реального бизнеса прошли 21 февраля

«Открытые дебаты» между представителями креативной индустрии и реального бизнеса провел бизнес-журнал ELEMENT при поддержке универмага «Фабрика» 21 февраля.

Партнером выступила H2O Company.

Мероприятие прошло в необычном формате открытого диалога и, по отзывам участников и слушателей, было интересным и полезным для обеих сторон. Организаторы предоставили возможность представителям креативной индустрии обменяться опытом, обсудить актуальные вопросы и найти новые идеи для развития бизнеса.

В рамках мероприятия обсуждались вопросы:

  • Как запустить бренд одежды? Почему одни успешные, а другие – нет? Кто в этом виноват?

Развитие брендов одежды в универмаге: взгляд изнутри.

Екатерина Ковязина, продакт-менеджер пространства универмага «Фабрика».

  • Нишевой маркетинг в медицинской сфере.

Рубен Лианитян, основатель агентства Ruben.pro, маркетолог для клиник и тренер по коммуникациям для администраторов и врачей.

Альбина Валеева, руководитель отдела маркетинга Giovane.

  • Кто такой SMM-менеджер и что он делает? Проблемы решения.

Виктория Тагирова, контент-мейкер.

Олег Гималетдинов, основатель компании «Джимал Group».

  • Репутация дороже денег: почему имиджевая реклама так эффективна. Интуитивный PR: нестандартные решения.

Мария Яковец, интуитивный PR-менеджер. Создание репутации на базовых механизмах продвижения с добавлением чуткости и психологии. Интуиция, наработанная опытом принятия верных решений, помогает быть на шаг впереди.

Павел Краснов, основатель компании «ПРОФМАСТЕРОФ».

  • Авторские права и бренд вне закона.

Денис и Анна Власовы, основатели брендингового агентства DA.

  • Рекламные концепции и упаковка франшиз. Все хотят креатива: кому он нужен и на что влияет?

Антон Лебедев, креативный директор DL Group, режиссер, сценарист, продюсер.

  • Крупные городские мероприятия. Бюджеты на декор и дизайн. «Цены не с потолка, пруфы: как это считается».

Зоя Тужилова, компания «Арго». Единственный декоратор в регионе с собственной производственной базой. От печати ролл-апов, холстов и обоев до создания арт-объектов, декора входных групп, вывесок, витрин, частных, а также масштабных государственных мероприятий.

Луиза Закирьянова, директор модельного агентства LUNA, организатор конкурсов красоты, партнер федеральных и региональных событий.

  • Событийный маркетинг как инструмент в борьбе с кадровым голодом.

Гульназ Исламова, систематизация бизнес-процессов, выстраивание структуры компании.

Найм, адаптация, обучение, оценка и развитие персонала.

Елена Брайт, НR-консалтинг и мотивация сотрудников.

Анна Юсупова, коммуникационное агентство «PROВас».

Подписывайтесь и читайте больше интересного контента!

Наш тг-канал