Что ж, он и в самом деле велик, в нем 3 ряда сидений, при этом автомобиль продается дешевле меньшего собрата Monjaro! В чем же тогда подвох? Попробуем разобраться.
Под капотом – знакомый еще по Тугелле 2-литровый турбомотор настроенный ровно на 200 л.с. с учетом нашего налогообложения. С ним в паре работает также знакомый 7-ступенчатый робот.
Багажник новинки открывается четырьмя разными способами: кнопкой в салоне, на ключе, на крышке и... даже просто от приближения к автомобилю сзади (с ключом в кармане, разумеется). В 7-местной конфигурации на чемоданы остается 227 литров, но третий ряд можно ведь и сложить. Не всегда же вы ездите за покупками всемером. Тогда получится уже 628 л. Но и это не предел. Спинки второго ряда тоже можно сложить, причем, по отдельности, и тогда получится ровный пол, на который можно загрузит аж 2,3 кубометра нужной вам всячины.
Запаска в Geely Okavangoне занимает места внутри – она подвешена снаружи, под днищем.
Второй ряд очень интересен. Кроме того, что на нем просторно, это не диван, а три отдельных кресла. Отдельных настолько, что каждое можно не только складывать, но и двигать вперед-назад, а еще у каждого своя боковая поддержка! Единственное, чем обделили среднего пассажира, так это подогревом.
На третьем ряду, конечно, потеснее. но не критично. Интересно, что для него есть свой обдув и свои кнопки выбора его режима! И забраться на него можно хоть справа, хоть слева!
Дорожный просвет заявлен как 184 мм, но оказалось, что Geely Okavango спокойно проезжает над нашей покрышкой в 200 мм, лишь слегка чиркнув по ней! Делайте выводы.
Что касается кокпита, то здесь есть подогрев сидений, руля, части лобового стекла в зоне парковки дворников, форсунок стеклоомывателя. Климат-контроль двухзонный. И он управляется физическими клавишами. Нет также претензий к передним креслам — они откровенно удобны. При этом есть память настроек на двоих водителей, например, на мужа и жену.
Что до электронных помощников, то их очень много, в том числе, сигнализатор опасности при попытке открыть левую заднюю дверь.
Шумоизоляция тоже на высоте. А вот динамику мы замерить не смогли по причине скользкого дорожного покрытия. Если верить Geely, разгон до сотни этого крейсера занимает 9,6 секунды.
В общем новинка нам понравилась. А вам?
Напоминаем, что среди подписчиков мы разыгрываем три автомобиля Лада: Niva Travel, Lada Vesta, Lada Granta! Подписывайтесь на канал Automps, заходите по ссылке и участвуйте в розыгрыше. Всем удачи. У нас все честно.