Самый популярный запрос связанный с бизнесом на маркетплейсах:
Как вывести карточку в ТОП?
Оно и понятно, первые позиции практически гарантируют вам большое количество заказов. В конкурентных нишах есть по несколько карточек которые находятся в топе уже годами и выдавить их оттуда не представляется возможным.
А так ли необходимо выводить свой продукт на первые позиции?
Ведь по сути, всё что ты получаешь от этого - больш количество охвата на карточках, чем у конкурентов, потому что покупатель сразу видит тебя по запросу.
На самом деле вам нужны не охваты, а конверсии
Чтобы не париться
С высокими конверсиями зашли в любую нишу - поставили себя на первое место рекламой (стоимость привлечения, естественно включаем в цену), распродали партию. Повторили. Со временем конверсия будет расти из-за отзывов (Social proof), а реклама будет дешеветь, т.к. можно будет запускать АРК с позиций повыше.
Конверсии - это всегда про маркетинг. Вы же соревнуетесь с сотнями других конкурентов и ваша задача - в карточке убедить покупателя что конкретно ваш продукт удовлетворяет его потребности.
Стройте собственную стратегию.
Не бегите за заветным топом.
Считайте:
охват*конверсии=покупка
Конверсии можно повысить
Охват можно купить
Всё просто