Найти тему

Стратегии продаж на маркетплейсах

Самый популярный запрос связанный с бизнесом на маркетплейсах:
Как вывести карточку в ТОП?

Оно и понятно, первые позиции практически гарантируют вам большое количество заказов. В конкурентных нишах есть по несколько карточек которые находятся в топе уже годами и выдавить их оттуда не представляется возможным.

А так ли необходимо выводить свой продукт на первые позиции?

Ведь по сути, всё что ты получаешь от этого - больш количество охвата на карточках, чем у конкурентов, потому что покупатель сразу видит тебя по запросу.

На самом деле вам нужны не охваты, а конверсии

Чтобы не париться

С высокими конверсиями зашли в любую нишу - поставили себя на первое место рекламой (стоимость привлечения, естественно включаем в цену), распродали партию. Повторили. Со временем конверсия будет расти из-за отзывов (Social proof), а реклама будет дешеветь, т.к. можно будет запускать АРК с позиций повыше.

Конверсии - это всегда про маркетинг. Вы же соревнуетесь с сотнями других конкурентов и ваша задача - в карточке убедить покупателя что конкретно ваш продукт удовлетворяет его потребности.

Стройте собственную стратегию.

Не бегите за заветным топом.

Считайте:

охват*конверсии=покупка

Конверсии можно повысить

Охват можно купить

Всё просто