337 подписчиков

Минутка песен, которые в кайф

23 числа у каждого разные праздники. Вот у меня, например, 23 февраля 2024 это очередной день горячих премьер, день хорошей (я бы даже сказал отличной). И для начала здесь потрясающая новинка "Пожары", которая лично меня буквально сводит с ума.

А затем, думаю, будет совсем не лишним немного повтора. Отличная лиричная песня с красивым видео к ней ещё ближе к титулу лучшей новинки февраля.

Неожиданно очень приятная новинка последует дальше. На сей раз впечатлила меня Любовь Успенская, которая выпустила, возможно, не шедевр и не суперхит, но песню таки очень приятную.

Алексей Воробьёв когда-то очень радовал меня, выпуская те песни, которые я слушал раз за разом, под которые я пел и танцевал. Сейчас подобного в его творчестве, конечно, меньше стало. Но, как минимум, его "Художник" - песня прекрасная. "В небо" он тоже исполнил, на мой взгляд, хорошо. А вышедшая недавно "Скажи прощай" в его исполнении это, между прочим, тоже очень интересно и достойно внимания.

И я, конечно, был в неописуемом восторге, когда услышал авторскую песню Вадима Усланова "Слёзы неба" Всем советую послушать её и испытать этот нереальный кайф.

огненное изображение с k-artina.ru
огненное изображение с k-artina.ru

Кроме того, советую найти время для Людмилы Соколовой и её "Странного мира", рекомендую послушать творчество Татьяны Булановой в целом и сингл "Любовь не проходит" в частности. Шансон сделал мой день сегодня лучше и вам, мои дорогие читатели, новый сингл Алексея Брянцева "Имей ввиду" понравится. И, конечно, трудно описать с каким наслаждением я тут слушал кое-что новенькое от группы "Любэ".