Найти тему

4 шага к созданию курса с показателями NPS и доходимости более 90%

Звучит фантастически, правда? С учетом того, что теоретические уроки на этом курсе длились 2 часа. Мы с командой это реализовали в проекте Екатерины Целиковой - сейчас поделюсь.

Перед вами 4 простых шага, чтобы создать свою методологию и программу обучения, которая будет приносить результат.

Под методологией мы понимаем структуру, программу обучения и организационные рекомендации по ее реализации. Это подойдет экспертам, онлайн-школам, даже компаниям для внутреннего обучения. Лучше всего такую программу создавать именно с методологом. Но можно сделать это и самостоятельно, например, на первый запуск.

Первое, с чего начать  - это анализ. Изучите рынок, целевую аудиторию, исходные материалы и наработки эксперта и его команды по теме. И на этой базе постройте путь клиента в вашем продукте. Именно понимание аудитории поможет вам построить структуру продукта, внедрить отработку навыков и подходящие механики.

Когда вы понимаете, как будет двигаться ученик в процессе обучения, вы можете переходить ко второму шагу - создание структуры продукта. Здесь вам помогут данные анализа, который вы уже провели, навыки интервью для распаковки эксперта, а также понимание базовой структуры и обязательных составляющих обучения. На этом этапе важно проработать каждый смысл, каждое действие и результат, который вы вносите в продукт. Такой подход мы применили в курсе Екатерины Целиковой и благодаря этому получили NPS 93% - это вау результат - согласитесь?

Шаблон создания такой структуры и методологии создан мной как синтез 12-летнего опыта во всех нишах от маркетинга, финансов, розницы до психологии, стиля и строительства.

Третьим шагом спроектируйте вовлечение учеников в продукт. Продумайте, как вы будете поддерживать мотивацию, давать обратную связь, как вы оформите все материалы, которые получит ученик для изучения и практики. Очень важно здесь понимать, что нужно при добавлять здоровое взаимодействие, если нужно соревнования, геймификацию - всё это повысит вам продажи следующего продукта. Например на первом потоке курса Екатерины Целиковой до конца дошли 66 человек из 71, это значит доходимость 93%. И такой результат достигнут благодаря фокусу на вовлечение.

И четвертый финальный шаг в создании продукта это планирование замера показателей эффективности. Уже на этапе создания программы важно запланировать, как именно вы будете замерять показатели удовлетворенности продуктом, как оцифровывать результаты и формировать кейсы. Для этого внедрите короткие анкеты и бонусы за их заполнение.