Передо мной стояла задача разработать для сети барбершопов «Бородач» логотип, передающий мужскую тусовку и брутализм. Целевая аудитория этого барбершопа — мужчины 32+, которые привыкли ухаживать за собой, но не любят излишней манерности, стригутся регулярно, но без ежедневной укладки волос и бороды/усов с помощью геля и масла для бороды. Ценовой сегмент — средний. Сначала я собрала небольшой мудборд, который помог мне прочувствовать настроение компании. Потом провела анализ конкурентов. Проанализировав конкурентов я решила делать логотип в технике леттеринг, то есть отрисовать все буквы в рукописном стиле, так как большинство конкурентов используют просто шрифтовые логотипы. Сначала я сделала очень много набросков на бумаге и выбрала наиболее удачные и аккуратные на мой взгляд начертания: Затем фотографию эскизов будущего лого перенесла в Adobe Illustrator и начала трассировку — перевод в вектор — сначала автоматически, потом с помощью инструмента перо. Такие буквы у меня получились: Х