Передо мной стояла задача разработать для сети барбершопов «Бородач» логотип, передающий мужскую тусовку и брутализм.
Целевая аудитория этого барбершопа — мужчины 32+, которые привыкли ухаживать за собой, но не любят излишней манерности, стригутся регулярно, но без ежедневной укладки волос и бороды/усов с помощью геля и масла для бороды.
Ценовой сегмент — средний.
Сначала я собрала небольшой мудборд, который помог мне прочувствовать настроение компании.
Потом провела анализ конкурентов.
Проанализировав конкурентов я решила делать логотип в технике леттеринг, то есть отрисовать все буквы в рукописном стиле, так как большинство конкурентов используют просто шрифтовые логотипы.
Сначала я сделала очень много набросков на бумаге и выбрала наиболее удачные и аккуратные на мой взгляд начертания:
Затем фотографию эскизов будущего лого перенесла в Adobe Illustrator и начала трассировку — перевод в вектор — сначала автоматически, потом с помощью инструмента перо. Такие буквы у меня получились:
Хотя я и хотела рукописное лого с лёгкой небрежностью, эти буквы были еще довольно корявые и нужно было исправлять форму. Это я делала с помощью того же пера и моих любимых инструментов — карандаш и сглаживание.
И вот что после многочасовых исправлений у меня получилось:
Решение — логотип представляет собой шрифтовое написание названия компании. Все буквы отрисованы вручную и располагаются под углом, что создает динамику. Резкие концы букв передают брутализм.
Вот как выглядит логотип на форме барбера, на подарочных сертификатах и в интерьере самого барбершопа:
Спасибо за внимание!
Как вам кейс?
Больше кейсов тут, а связаться со мной — тут. Подписывайтесь на мой тг-канал)