Найти в Дзене

Как консультирующим психологу выбрать тему для онлайн-продвижения.

Оглавление

Когда к вам обращаются в оффлайн, например "по сарафанке", или знакомые знакомых - люди сами приходят с конкретным запросом. Вам не нужно думать как себя позиционировать. Вы отталкиваетесь от клиента и его запроса. Проводите диагностику, понимаете сколько потребуется сессий и озвучиваете условия взаимодействия.

К каждому из вас обращаются люди с разными запросами:

- кому-то не везет в любви;

- кто-то не может найти общий язык с детьми;

- кто-то застрял в доходе;

- а у кого-то не лежит душа к тому, чем приходится заниматься;

- и еще масса запросов, на что хватит фантазии.

И вы привыкли, что вы как специалист «общей практики» – решаете любой вопрос...

Но если переложить этот принцип в онлайн продвижение – вас ждет провал!

«Зовем всех, поможем всем, кто придет» – в результате приходят случайные люди, которые сами толком не понимают чего от вас хотят. И естественно, не понимают ценности ваших услуг.

При таком подходе в онлайн-продвижении ваших услуг, вы сольете в трубу рекламные бюджеты и не сможете увлечь подписчиков своим контентом. Если и будут обращения, то это скорее случайность, ошибка выжившего.

Когда вы приглашаете людей на свои услуги – вы САМИ должны выбрать тему!

Вам самим необходимо определить и "озвучить" ваше предложение рынку: обозначить какой вы психолог, для кого и для чего, какими проблемами занимаетесь и какие вопросы решаете.

И то, какую тему вы выберете – определит судьбу вашего продвижения!

- Тема и аудитория, с которой вы выберете работать.

- Проблема, на решение которой вы будете собирать людей.

- От этого зависит стоимость вашей работы и простота вашего продвижения!

Скажите мне с какими запросами и клиентами вы работаете и я скажу сколько вы заработаете через полгода-год!

Вы можете делать одни и те же действия, но получать в корне другие результаты. Когда направление выбрано неправильно, какие бы инструменты вы ни внедряли и сколько бы ресурсов ни вкладывали – все равно «крокодил не ловиться и не растет кокос».

От вашего выбора будет зависеть стоимость ваших сессий. Количество обращений к вам. И дальнейшее развитие вашей деятельности!

Я Ирина Хабибулина - продюсер "мягких ниш". 6 лет продюсирую проекты и экспертов психологических и эзотерических направлений.

В моём сопровождении находятся психологи с опытом 10-15-20 лет. Действительно глубокие специалисты, которые за свою практику повидали разное и действительно могут решать любые проблемы, какие бы им не принесли клиенты...

Но первое, что мы делаем в совместной работе – это выбираем тему! Потому что не сделав этот выбор работа в онлайн невозможна.

Для вас, уважаемые психологи, я создала видео-лекцию о том, как вам самостоятельно выбрать тему своего продвижения – чтобы ваша работа в онлайн была прибыльна и востребована.

Получить лекцию “Как консультирующим психологу выбрать тему для онлайн-продвижения”