Этого парня я иногда встречала на Ленинской - всегда один, смуглый, лёгкий, подтянутый, этакий "модник". Кивали друг другу, как обычно с теми, кто учился на худграфе, но не на твоём курсе, а может постарше или помоложе или вообще кто выпускался гораздо позже, но знаком по выставкам или общим тусовкам. Это вчера я только узнала, что до института он заканчивал студию моего отца в начале восьмидесятых. Помню, на выставке Товарищества Орловских Художников его огромные работы почему-то "не поместились" в общую экспозицию и были выставлены в окнах-витринах. Может это и делалось с чистой душой, для привлечения посетителей, хотели как лучше, но, честно говоря, обидно было как-то и за художника, и за его работы. Сейчас можно было бы напечатать на баннере и выставить, но тогда ещё и рекламные щиты делались "дома на коленках". Работы были очень необычные, выделялись своим размером и каким-то "сумасшествием" среди добротных натюрмортов, пейзажей, портретов, среди живописи и графики, которая дел