Мужчина 34 года.
— После очередного развода, мне стало казаться что я становлюсь менее привлекательным для женщин. Как будто они начали видеть меня насквозь.
— Очередного? - переспросила я. - А сколько всего их у вас было?
— Шестнадцать, - тут же ответил он. - Последний завершился как раз месяц назад.
— Шестнадцать?! - я изумленно приподняла брови. - Вы же говорили, что вам тридцать четыре...
— Понимаю ваше удивление, - рассмеялся Александр. - Мой первый брак произошел, когда мне стукнуло двадцать два и с тех пор я стал официальным мужем многих дам, порой даже по нескольку раз в год.
— С чем, извините, связаны столь частые, но недолговременные союзы?
— Со временем цели менялись - сначала мне нравилось иметь женщину, пробовать ее на вкус, смотреть как она теряет свое целомудрие и меняется в своем новом статусе. Это было что-то вроде спортивного интереса, помноженного на инстинкт хищника.
— Вам нравится завоевывать сердца?
— Можно сказать и так, - кивнул мужчина и я заметила, что его лоб покрылся испариной, хотя в кабинете царила вполне комфортная температура. - Понимаете, это как игра, в которой ты хищник, а она - жертва. Но жертва непростая, а хитрая, считающая, что это она - охотник и умело играющая свою роль. Жаль только, что после замужества они теряли для меня всякий интерес.
— И вы разводились, - продолжила я. - Но это же очень нервный процесс - зачем вам это?
— Со временем я научился не переживать по этому поводу и делать так, чтобы сама процедура оказывалась безболезненной для все участников процесса.
— Но как же новые дамы соглашались на брак, зная, что у вас в паспорте стоят уже полдюжины или больше штампов?
— А я им не показываю свои документы и, разумеется, не афиширую количество партнерш, - усмехнулся мужчина. - Для девушек, попавших в мои сети, все происходит очень быстро: головокружительная история любви, ураган чувств, пламенные признания, кольцо на пальце, ну и так далее.
— Вы говорили, что цели менялись – что теперь для вас важно?
— Если коротко - деньги, - честно признался Александр. - Я делаю это исключительно ради денег. Когда я понял, что на умении кружить женщинам голову можно неплохо зарабатывать, то сразу же перешел к другому контингенту дам и стал успешно обогащаться. Вплоть до недавнего времени.
— Думаете, с возрастом ваша внешняя привлекательность снизилась?
— Зеркало говорит, что нет, а в плане опыта и навыков я стал только лучше, но почему-то они стали от меня практически шарахаться - никак не могу понять почему.
— Возможно дело в слухах - такой мужчина как вы, да еще и крутящийся в определенном обществе, не может долго сохранять инкогнито.
— Я это предусмотрел – поэтому не охочусь в одном и том же месте больше двух раз, максимум - трех, если речь о Москве или Питере. Я прекрасно говорю еще на трех языках, так что за рубежом таких проблем быть не должно. Но они отчего-то возникают.
— Тогда давайте попробуем провести эксперимент, - я встала со своего кресла и села рядом с ним. - Вы должны представить, что я - одна из ваших потенциальных целей и попробовать обольстить меня.
— Давайте попробуем….
….
….
— Кхм, - стараясь не кривиться, я отсела подальше, а потом вообще вернулась к себе на место. - Кажется я знаю в чем дело.
— Вы поняли, что именно со мной не так?
— Дело в вашем запахе - вы разве не чувствуете сами?
— Нет, а что с ним? Я у меня целый набор дорогого парфюма от лучших брендов - он не должен отталкивать людей.
— Думаю дело не в парфюме, а в вашем телесном запахе, он… он какой-то странный. Возможно, вам следует обратиться к врачу, лучше всего к эндокринологу - думаю он сможет вам помочь.
— А ведь и правда - девушки начинают отстраняться стоит мне только подойти ближе, хотя перед этим общение складывалось вполне нормально. Думаете я чем-то серьезно болен?
— Сложно сказать, существует довольно много недугов, способных изменять запах пота: как серьезных, так и не очень, - поэтому пока переживать сильно не стоит. Для начала нужно посетить врача и сдать анализы - а дальше будет видно. Помимо этого, настоятельно рекомендую начать заводить друзей - они могли бы вас раньше предупредить.
— Заводить друзей? - с грустью повторил он. - Я уже давно разучился как это делается...